Библиографический список
1. “Прогнозирование и планирование экономики” – под редакцией
Борисевича В. М. - Минск: Экоперспектива, 2000.
2. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров.
– М.: ЮНИТИ, 2000. – 416 стр.
3. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Курятин Г.И. Теоретические
основы товароведения непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 1999. –
298 стр.
4. Задесенец Е.Е. Оценка качества промышленных товаров. М.:
ЮНИТИ, 2001. – 200 стр.
5. Комплексная оценка качества непродовольственной продукции.
Под ред. Гличева А.А. М.: Наука, 2001. – 156 стр.
6. Методические указания по оценке качества промышленной
продукции. – М.: Проспект, 2000. – 287 стр.
7. Организация сельскохозяйственного производства /Ф.К.
Маширов, В.А. Удалов, С.И. Грядов, и др. под ред. Ф.К.Машилов. – М.Колос,
2001-504с. (Учебники и учебные пособия для студентов высш. Учеб. Заведений)
8. Оценка качества товаров народного потребления. Проблемы.
Методы. М.: Экономика, 1972. – 300 стр.
9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб.
пособие для ВУЗов / Под. ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ –
ДАНА, 2000
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий:
2-е изд. Переработано и допол. – М. ИП. «Экоперспектива» 2000г.
11. Сальников В.А. Трансформация отраслевой структуры
промышленности России: концептуальные основы исследования // Проблемы
прогнозирования. – 2000. - №5.
12. Склянников В.П. Моральное старение товаров и управление их
качеством в торговле. М.: МГУ, 1995. – 130 стр.
13. Соловьев Б.А. Потребности, рынок, спрос. М.: Филинъ, 1998. –
425 стр.
14. Сомов Ю. Оценка эстетических свойств товаров. М.: Экономика,
1990.
15. Суворов Н.В., Емельянов С.С. Макроэкономический анализ
технологических и структурных изменений в отечественной экономике // Проблемы
прогнозирования. – 2000. - №5.
16. Узяков М.Н. Характер экономического роста РФ в среднесрочной
перспективе // Проблемы прогнозирования. – 2000. - №1.
17. Федоров М.В. Экспертиза качества товаров. – М.: Экономика,
1998. – 220 стр.
18. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка:
Учеб. пособие. – М.: ПРИОР, 2001
- Оглавление
- Введение
- 1 Прогнозирование показателей рынка
- 1.1 Сущность экономического прогнозирования и планирования
- 1.2 Основы методологии, прогнозирования
- 2 Теоретические основы анализа и прогнозирования рынка
- 2.1 Анализ конъюнктуры рынка
- 2.2 Анализ конкурентной среды
- 2.3 Исследование товаров
- 2.4 Прогнозирование рынка
- 3 Планирование маркетинговой политики
- 3.1 Планирование в маркетинговой деятельности
- 3.2 Методы решения задач планирования в условиях полной определенности
- 4 Моделирование ценовой политики
- Выбор целей ценовой политики
- Ценовая политика
- 5 Производственные системы
- 5.1. Производственные системы и их структура
- 6 Технологии производства в экономико-математических моделях
- 7 Модель управления производственными запасами с учетом спроса и цен на продукцию
- 8 Моделирование инвестиции и анализ их эффективности
- Библиографический список