40.Маркетинг и роль инноваций в обеспечении устойчивости доходов.
Маркетинг в широком смысле - это концепция развития бизнеса, ориентированная на приоритет потребителя, т.е. концепция приоритетности
рыночного спроса.
Маркетинг - не просто изучение спроса и предложения, а охватывает всю деятельность фирмы, предприятия.
Маркетинг - служба. Изучение жизненного цикла товара, для устойчивости фирмы должны быть разными. Диверсификация.
Сущность маркетинга: «Найти потребность и удовлетворить ее».
По Котлеру: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Отношение товарно-денежного обмена между продавцом и покупателем, тенденции и закономерности, определяющие устойчивость и
повторяемость отношений рыночного обмена составляют предмет маркетинга.
Маркетинг- непрерывный, всесторонний анализ, способ генерирования идей и решений.
Маркетинговые исследования направлены на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной, новой и новейшей продукции. Они
служат основанием для принятия решения об освоении нового товара.
Маркетинг включает в себя:
- изучение рынка и анализ потребностей покупателей;
- проектирование товара, соответствующего избранному сегменту рынка;
- приспособление производства под выявление требования рынка под возможности производства;
- определение оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него;
- выбор путей и методов сбыта продукции, характер рекламы.
Определение М. Эванса-Бермана: М. Это ориентированная на потребителя целевая философия фирмы. Производить, то что продается, а не
наоборот - основа маркетингового подхода. М. подход: маркетинговые исследования, создание продукта, процесс ценообразования, сбыт,
продвижение товара. В зависимости от ситуации на рынке фирма выбирает одну из стратегий маркетинга: концентрированный (ориентация
на один узкий сектор рынка, например, продажа велосипедов) или дифференцированный (ориентация фирмы на широкий или несколько
широких секторов ). В зависимости от состояния спроса различают виды маркетинга: конверсионный (способствует преодолению
отрицательного спроса), стимулирующий (возбуждает отсутствующий или недостаточный спрос), развивающий (выявляет скрытый спрос и
превращает его в реальный), ремаркетинг (оживляет падающий спрос), синхромаркетинг (стабилизирует колеблющийся спрос),
поддерживающий (сохраняет уровень спроса, предотвращает его спад), демаркетинг (снижает чрезмерный спрос), противодействующий
(уменьшает спрос на нерациональные потребности). В М. Есть стратегии роста фирм. Стратегия роста крупных фирм состоит в следующем:
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1.Предмет экономической теории
- 13.Денежное обращение и его законы.
- 14.Сущность рынка и его функции.
- 15.Классификация рынков. Структура и виды национального рынка. Рынок потребительских товаров и платных услуг.
- 16.Рынок капитала.
- 17.Товарные биржи, их функции и механизьм функционирования.
- 18.Рынок ссудного капитала.
- 19.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг, их купля-продажа.
- 20.Фондовые биржи и механизм их функционирования.
- 21.Рынок рабочей силы
- 24.Предприятие (фирма) и его ф-ции.
- 25.Организационно-правовые формы предприятий (опфп).
- 26.Аренда и арендные отношения
- 27.Акционерные общества и их роль в организации производственной деятельности.
- 28.Акции и их виды.
- 29.Спрос и предложение в рыночной экономике
- 30.Эластичность спроса и предложения
- 31.Формирование рыночных цен равновесия. Конкурентная рыночная цена
- 32.Конкуренция, ее виды и функции.
- 35.Основные моменты антимонопольного законодательства и его эффективность.
- 36.Издержки производства, их виды и структура
- 38.Цена и ценообразование в рыночной экономике. Функции и виды цен.
- 2) Виды цен, различающиеся по степени и способам регулирования. Жестко фиксированные, твердые цены - назначаются гос.Органами
- 40.Маркетинг и роль инноваций в обеспечении устойчивости доходов.
- 1)Стратегия массового стандартизированного производства; 2) стратегия расширения сферы своей деятельности (диверсификация).
- 44.Национальный доход, его распределение и перераспределение. Фонд накопления и фонд потребления.
- 2 Уровень составляют частные и государственные банковские институты или коммерческие банки. К ним относят:
- 52.Понятие финансов. Финансовая система и ее элементы.
- 57.Денежные реформы.
- 62.Безработица, ее причины и формы, методы преодоления.
- 65.Формы и тенденции международных экономических отношений.
- 66.Свободные экономические зоны.
- 68.Международная торговля.
- 69.Внешнеэкономическая политика.
- 70.Торговый и платежный балансы страны.
- 71.Валютные отношения. Уровни конвертируемости Валют.
- 72.Валютный курс, его функции и режимы.Методы поддержания ваЛюТного курса.
- 74.Рыночная экономиКа и ее основные черты.
- 75.Приватизация госУдаРсТвЕнной собственности.
- 76.Предпринимательство и его роль в развитии рыночной экономики.
- 78.Финансовый капитал. Финансовая олигархия и формы ее господства.
- 2.Теоретическое учение физиократнов. Положили начало классич. Попит, э. Рост богатства общества физ-ты связывали только с естественным