logo
Цели и методы бизнес планирования

Содержание бизнес-плана по unido

РЕЗЮМЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИНВЕСТИРОВАНИЯ 1.1. Описание проекта 1.2. Краткое описание существующего предприятия 1.3. Менеджмент

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ ПО ПРОЕКТУ 2.1. Перечень и описание продукции, производимой по проекту 2.2. Потребительские свойства продукции

3. АНАЛИЗ РИНКА 3.1. Оценка отрасли 3.2. Ёмкость рынка 3.3. Сегментирование рынка 3.4. Планы экспорта продукции 3.5. Выбор целевых сегментов, цены 3.6. Прогноз динамики цен на продукцию

4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 4.1. Перечень конкурентов 4.2. Сравнительная характеристика конкурентов 4.3. Сравнительная характеристика конкурирующей продукции

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегия маркетинга 5.2. Тактика маркетинга 5.3. Прогноз объемов производства продукции и доходов по проекту

6. ПЛАН И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 6.1. Месторасположение объекта инвестиций 6.2. Технологические решения 6.3. Оборудование по проекту 6.4. Сырье, материалы, комплектующие 6.5. План персонала (штатное расписание) 6.6. Здания и сооружения, объемно-планировочные решения 6.7. Экологический анализ 6.8. Переменные (прямые) затраты по проекту 6.9. Постоянные затраты 6.10. Себестоимость продукции по проекту

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ 7.1. Анализ сильных и слабых сторон проекта 7.2. Менеджеры проекта 7.3. План-график реализации проекта 7.4. Бюджет реализации проекта

8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 8.1. Предложения инвестору 8.2. Необходимые разрешения и лицензии 8.3. Договорная работа

9. АНАЛИЗ РИСКОВ 9.1. Возможные риски и меры по их снижению

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 10.1. Финансовые допущения 10.2. Анализ безубыточности по проекту 10.3. Прогнозные финансовые отчеты 10.4. Финансово-экономические показатели проекта