logo
Реинжиниринг инновационной деятельности на примере компании ОАО "МТС"

Заключение

В результате проведения реинжиниринга разработана модель бизнес-процесса и внедрен стандарт исполнения бизнес-процесса, позволяющие сократить время подключения абонента к услугам, повысить контролируемость выполнения процесса за счет регламентации деятельности сотрудников, сократить число фиктивных абонентов за счет перераспределения некоторых видов работ, устранить причины утери информации о заявках на подключение к услуге.

В итоге также сократились расходы для компании по выплате заработной платы, так как было 30 человек с заплатой около 20 тысяч в месяц: 30*20000=60000 рублей, а после реинжиниринга: 20*20000=400000 рублей, что в 1,5 раза меньше. И, конечно, улучшилось качество обслуживания, так процессы стали протекать быстрее.

В идеале, для улучшения сервиса компании лучше было бы назначать каждую поступившую заявку день в день. Но к сожалению в каждом доме есть свои нюансы для подключения, некоторые дома обслуживают ЖЭУ, там ключи на подключение в выходные дни не выдают. В других домах ключи выдают председатели, с которыми нужно договариваться заранее, потому что дома их можно не застать.

Нет не выполнимых задач - поэтому и над данной проблемой работают специалисты, которые заменят замки от технического этажа на универсальные. При поступлении новой заявки диспетчер обзванивает клиента и назначает заявку на этот же день, далее он передает данную информацию о подключении монтажнику и он в этот же день подключает абонента. Клиент доволен, потому что быстро отреагировали на его просьбу и срок заявки значительно уменьшился, к чему мы и стремимся.

По сути, это сложный процесс восхождения от некоторого исходного менее качественного состояния, характеризующегося определенным набором производственных функций, которые в процессе их преобразования порождают новые возможности, более совершенные технологии по обработке заявки. В результате целенаправленной разработки и эффективного использования реинжиниринга ? методологии совершенствования, непрерывного существенного повышения технического уровня функциональной основы технологий реализуются закономерности устойчивого бизнес процесса обработки заявки в процессе перехода от одного уровня развития к другому, более качественному уровню. В итоге системного взаимодействия реинжиниринга развиваются новые методы работы в компании, не существовавшие ранее.

Список литературы

1. Бородин А.И. Методология и инструментальные средства для проведения реинжиниринга // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. № 3. - С. 7-10.

2. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). - Таллин: Регалис, 2008.

3. Е. Бережной. Инфологическое моделирование бизнес-процессов печатных агентств / Бережной Е. // Информационные технологии в социально-экономических и правовых процессах. Секция "Технология моделирования информационных систем": материалы Всерос. науч.-практ. интернет-конф. - Ставрополь: Северо-Кавказский социальный институт, 2007. - С. 12.

4. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты / Ю.Н. Бедулин. - СПб: Питер, 2010. -14 с.

5. Боровков П. Инжиниринг и реинжиниринг. Средства описания бизнес-процессов / П. Боровков // Справочник экономиста. 2007. № 10. - С. 16.

6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / М.: Финансы и статистика, 2008. С.18

7. Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 4. - С. 17.

8. Забулонов А.Б. Реинжиниринг: практические подходы к реорганизации // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 1. - С. 20.

9. Ильдеменов С., Попова Л., Лобов С. Реинжиниринг бизнес-процессов: уроки внедрения // Проблемы теории и практики управления. 2004.№ 5. - С. 19-20.

10. Качалов И. Компьютерные технологии в управлении бизнесом /И. Качалов / Научно-практический журнал. М.: Гелла-принт. № 5 (74), 2006, с.17-19.

11. Крючков В.Н. Нейро-лингвистические основы реинжиниринга бизнес-процессов // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 2. - С. 12.

12. Лианский М.Е. Реинжиниринг бизнес-процессов для эффективной адаптации предприятий к изменениям внешней среды / М.Е. Лианский // Инновации. 2006. № 5. - С. 13.

13. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет

14. и журналов: практ. пособие / А.Н. Назайкин. - М.: "РИП-холдинг", 2007. с 14.