13. Построение объектной модели информационной системы
Интерфейсные объекты, исследуемого бизнес-процесса:
1. Главное окно ИС - позволяет сотрудникам взаимодействовать с ИС.
2. Окно заказа - позволяет сотрудникам работать с заказом.
3. Главная страница сайта - позволяет клиенту работать с электронным каталогом фирмы.
Управляющим объектом, исследуемого бизнес-процесса является процедура - последовательность виртуальных операций позволяющая управлять ИС.
Объекты-сущности, исследуемого бизнес-процесса:
1. Электронный каталог (Сайт фирмы) - web-страница отражающая ассортимент выпускаемой продукции.
2. Электронный бланк заказа - электронный документ, в который входит номер заказа, дата заказа, информация о клиенте, выбранный тип, эскиз изделия, пожелания клиента.
3. Электронное сообщение - способ виртуальной коммуникации сотрудников.
4. Электронная заявка на материалы - сообщение, характеризующее необходимые материалы и их объемы, которое передается с помощью информационной системы.
5. База данных - программа, позволяющая вести материальный учет в фирме.
Динамическая модель взаимодействия ИС и заказчика, в прецеденте ««Получение информации на сайте» изображена на рисунке 13.1. Динамическая модель взаимодействия ИС, сотрудника и заказчика, в прецеденте «Оформление заказа» изображена на рисунке 13.2. Динамическая модель взаимодействия ИС, сотрудника, в прецеденте «Использование ИС в процессе исполнения проекта» изображена на рисунке 13.3. Динамическая модель взаимодействия сотрудника, ИС, в прецеденте «Материальное обеспечение» изображена на рисунке 13.4.
Рисунок 13.1 Диаграмма последовательности прецедента «Получение информации на сайте»
Рисунок 13.2 Диаграмма последовательности прецедента «Оформление заказа»
Рисунок 13.3 Диаграмма последовательности прецедента «Использование ИС в процессе исполнения проекта»
Рисунок 13.4 Диаграмма последовательности прецедента «Материальное обеспечение»
- Введение
- 1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга
- 2. Построение организационной структуры существующего бизнеса
- 3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса
- 4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса
- 5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса
- 6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем
- 8. Проектирование новой организационной структуры
- 9. Проектирование новой функциональной структуры
- 10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса
- 11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса
- 12. Построение прецедентной модели информационной системы
- 13. Построение объектной модели информационной системы
- 14. Подведение итогов реинжиниринга
- 10. Реинжиниринг бизнес-процессов.
- 1. Реинжиниринг бизнес-процессов
- 4.4 Бизнес диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- 12.2. Реинжиниринг бизнес-процессов
- 1.Методология и принципы реинжиниринга бизнес-процессов.
- 11.1. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе корпоративной эис