Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса – производство и продажа мебели на заказ
14. Подведение итогов реинжиниринга
Проектирование организационной структуры на новый лад, позволило сократить численность сотрудников практически вдвое. Было - 23 сотрудника, стало - 13 сотрудников. Были сокращены следующие сотрудники: экономист-менеджер, специалист по маркетингу, менеджер по работе с клиентами, оператор автоматизированного учета, два водителя-экспедитора, и четыре грузчика. Это позволило сократить затраты, и уменьшить себестоимость продукции до необходимого значения.
Содержание
- Введение
- 1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга
- 2. Построение организационной структуры существующего бизнеса
- 3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса
- 4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса
- 5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса
- 6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем
- 8. Проектирование новой организационной структуры
- 9. Проектирование новой функциональной структуры
- 10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса
- 11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса
- 12. Построение прецедентной модели информационной системы
- 13. Построение объектной модели информационной системы
- 14. Подведение итогов реинжиниринга
Похожие материалы
- 10. Реинжиниринг бизнес-процессов.
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- 4.4 Бизнес диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов
- 12.2. Реинжиниринг бизнес-процессов
- 11.1. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе корпоративной эис
- 1.Методология и принципы реинжиниринга бизнес-процессов.
- 1. Реинжиниринг бизнес-процессов