ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Особенности уклада жизни в городе Череповце делают насущной необходимостью частые поездки за город, а также в пределах города, имеющего географически значительную протяженность основной транспортной магистрали. Предлагаемая работа рассматривает план создания гаража с комплексом технического обслуживания автомобилей, расположенной в центре густо населенного "спального" Зареченского района города Череповца, где потребность в подобном предприятии особенно сильна.
Проект предполагает организацию автосервиса на базе гаражного комплекса. Возврат инвестируемых средств планируется осуществить за счет оказания услуг станции технического обслуживания автомобилей.
Организационно-правовая форма предприятия ИП "Богданов Мотор" - акционерный капитал. Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта - 10.03.2010 г. после заключения договора на аренду двух гаражных боксов у ОАО "Балтийский берег". Предполагаемое расположение автосервиса ул. Олимпийская 83.
Учредители проекта считают, что создание предприятия с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого района местом ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Концепция роста опирается на трех идеях:
1. Прогрессивной коммерческой идее.
2. Перспективно-продуктивной идее.
3. Производственной идее.
Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в предлагаемом проекте обеспечит ИП "Богданов Мотор" доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала. Производственный процесс на предприятии будет ориентирован на ремонт и сервисное обслуживание автомобилей марки "ВАЗ".
Рентабельность продаж к концу первого года составит 5,82%, в последующие два года она возрастет до 11,94 и 19,14% соответственно.
Критический объем услуг автосервиса составляет 892,42 единиц. Учитывая, что планируемый средний объем продаж равен 1097 единицы, то критический объем продаж составляет 81% от данного объема. Следовательно, запас финансовой прочности планируемого проекта составляет (100%-81%) 29%. Это позволяет предприятию в случае недостижения запланированного объема продаж снизить объем производства приблизительно на 30%. В дальнейшем финансовая прочность предприятия возрастет, поскольку прогнозируется увеличение ежемесячного объема.