logo search
Programma_Kursa

3 Занятие (2 часа).

1. Модель Манделла-Флеминга: кредитно-денежная и налогово-бюджетная политика в условиях фиксированного и плавающего обменного курса.

2. Проблемы и противоречия при достижении внутреннего и внешнего экономического равновесия.

Основная литература:

1.Курс экономической теории, гл.28,§9.

2.Макконнелл, гл.37.

3.Мэнкью, гл. 13. 1-13.4.

4.Фишер, гл.38.

Дополнительная литература:

1. Киреев А. Международная экономика, Ч.2.Гл.6,7.

2. Миклашевская Н. А., Холопов АВ. Международная экономика. М., «Дело и

Сервис».2004. Гл. 12.

3. Сакс Дж, Ларрен Ф. Макроэкономика. Гл. 13,14.

4. Самуэльсон, Нордхаус, ГЛ.37.

5. Хейне П., Боутке П., Причитко Д. Экономический образ мьшления. 10-е

издание.М., 2005.Гл. 18.

Контрольная работа № 3

Радел 3 . Учебно-методическое обеспечение курса.

    1. Критерий оценки знаний.

ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ЗА РАЗНЫЕ ВИДЫ РАБОТ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ИСХОДЯ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ:

Вид работы

Оценка/Процент

Описание критериев оценки

Контрольная

А (90-100%)

За время изучения курса необходимо написать три контрольных работы. Контрольная работа имеет от3 до 10 вариантов , в зависимости от количества студентов. В них содержатся как теоретические, так и практические вопросы. Полностью правильный ответ оценивается 10 баллами, полностью неправильный ответ- 0 баллов. Результатом контрольной работы является сумма баллов, полученных за ответы. Максимальная сумма баллов -100.

В (82-89%)

С (75-81%)

D (67-74%)

Е (60-66%)

F (менее 60%)

Работа на семинаре

А (90-100%)

Студент на каждом семинаре демонстрирует знание рекомендованной литературы, активно участвует в обсуждении, критически оценивает прочитанные материал, выражает свою точку зрения

В (82-89%)

Студент на каждом семинаре демонстрирует знание рекомендованной литературы, участвует в обсуждении проблем, иногда критически их оценивает.

С (75-81%)

Студент на каждом семинаре демонстрирует знание рекомендованной литературы, участвует в обсуждении.

D (67-74%)

Студент на большинстве семинаров демонстрирует знание рекомендованной литературы. На занятиях не активен

Е (60-66%)

Студент очень нестабильно участвует в работе семинаров, изредка демонстрирует знания рекомендованной литературы. На занятиях ведет себя откровенно пассивно.

F (менее 60%)

Студент семинары не посещал или не участвовал в их работе.

Ответ на экзамене

А (90-100%)

Ответ логически выстроен и излагается на хорошем грамотном русском языке..Студент владеет необходимым материалом по курсу экономической теории, хорошо ориентируется материалом курса. Дает по билету исчерпывающий ответ.

В (82-89%)

Ответ логически выстроен и излагается хорошим русским языком. Студент владеет материалом курса. Отвечает на дополнительные вопросы.

С (75-81%)

Студент логически выстраивает свой ответ, владеет материалом рекомендованной литературы, дает хорошие ответы на вопросы билета и на дополнительные вопросы.

D (67-74%)

В ответе студента отсутствует логика , вопросы билета излагаются на приемлемом языке, при ответе используется отдельная специализированная литература, даются удовлетворительные ответы на вопросы билета.

Е (60-66%)

Ответ не логичен, студент владеет лишь основными источниками и экономической литературой, даются удовлетворительные ответы на оба вопроса билета, не может ответить на дополнительные вопросы билета.

F (менее 60%)

Ответ излагается бессистемно. Студент не владеет материалом, не ориентируется в вопросах билета. На дополнительные вопросы не отвечает.