logo search

2.3.2 Процедура поиска поставщиков

Описать практику установления коммерческих связей с поставщиками (на выставках-ярмарках, на основе рекламной информации в СМИ и т.д.). Методы закупок (оптовые закупки, регулярные закупки мелкими партиями, закупки по мере необходимости, прямые закупки, встречные закупки и т.д.).

Выявить рейтинг поставщиков, сформулировав критерии выбора и реализовав оценку их значимости. Результаты представить в форме таблицы 3.

Таблица 3

Расчет рейтинга поставщиков

Критерий выбора

поставщика

Вес

критерия

Оценка критерия по

10-балльной шкале

Произведение веса критерия на оценку

поставщик 1

поставщик 2

поставщик 3

поставщик 1

поставщик 2

поставщик 3

1. Цена

2. Качество товара

3. Надежность поставщика

4. Удаленность поставщика

5. Форма оплаты и условия платежа

6. Организация доставки

7. Дополнительные услуги

Итого:

1,0

На примере конкретной товарной группы необходимо определить оптимальную партию поставки и интервал между поставками.