2.5 3 Анализ договорных отношений с контрагентами
Провести анализ выполнения договоров по количеству (суммарно по всем потребителям) за последний квартал. Результаты представить в виде таблицы 14.
Таблица 14
Оценка выполнения обязательств по поставкам
Период | План поставок, тыс.руб. | Фактически поставлено, тыс.руб. | Выполнение плана поставок, % |
Январь Февраль Март |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Проанализировать выполнение договоров номенклатуре (ассортименту). Результаты оформить в виде таблицы 15.
Таблица 15
Оценка выполнения обязательств по ассортименту товаров
Товарные группы | Планы поставки по договору, тыс.руб. | Фактически поставлено, тыс.руб. | Выполнение плана поставок, % |
Макаронные изделия в том числе: - Лапша -Рожки -Спагетти -Гребешки |
|
|
|
Проанализировать выполнения плана по потребителям (на примере одной ассортиментной группы). Результаты оформить в виде таблицы 16.
Таблица 16
Анализ выполнения договорных обязательств на поставку макаронных изделий
Поставщики | План поставок на 2012 год, тыс.руб. | Фактически поставлено за 2012 год, тыс.руб. | Отклонение от договоров поставки (+/-), тыс.руб. | ||||||||||||
Всего | В том числе по кварталам | Всего | В том числе по кварталам | Всего | В том числе по кварталам | ||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1. ООО «Верола» 2. ОАО «Челябинская макаронная фабрика» 3. Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Провести анализ структуры недопоставок. Результаты оформить в виде таблицы 17.
Таблица 17
Структура недопоставок товаров по договорам (по вине организации)
Причины недопоставок | Недопоставок товаров | |
тыс.руб. | % к итогу | |
1. Нарушение сроков поставки 2. Поставка товаров в меньшем количестве 3. Нарушение ассортимента поставки 4. Низкое качество 5. Недостача товаров по сравнению с количеством, указанным в сопроводительных документах 6. Отсутствие договоров на поставку |
|
|
Итого |
|
|
Оценить организацию претензионной работы предприятия с клиентами по следующим факторам:
Сроки и качество удовлетворения предприятием предъявляемых к нему претензий и рекламаций.
Процедура решения вопросы обмена и возврата товаров с истекшим сроком хранения.
Наличие случаев одностороннего отказа от исполнения полностью или частично договора поставки, или одностороннего его изменения в случае существенного нарушения условий.
- Методические указания по выполнению и защите отчетов по прохождению практики студентами
- 5 Курса дневного, заочного факультета специальности 080506 Логистика и управление цепями поставок
- 1.Общие положения
- Место и сроки прохождения практики
- 1.3 Обязанности студента при прохождении практики
- 1.4 Оценка итогов практики
- 1.5 Правила оформления отчета
- 2.Структура и содержание отчета
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2.Основные показатели хозяйственной деятельности
- 2.3. Организация работы службы снабжения
- 2.3.1 Организационная структура управления снабжением
- 2.3.2 Процедура поиска поставщиков
- 2.3.3 Анализ динамики и структуры закупок
- 2.3.4 Анализ договорных отношений с поставщиками
- 2.4. Организация работы складского хозяйства
- 2.4.1. Организация системы складирования
- 2.4.2. Организация контроля запасов
- 2.4.3. Анализ состояния запасов
- 2.4.4.Автоматизированные системы управления складом
- 2.5. Организация работы службы сбыта
- 2.5.1 Организационная структура управления распределением
- 2.5.2 Анализ динамики и структуры распределения
- 2.5 3 Анализ договорных отношений с контрагентами
- 2.5.4. Автоматизированные системы управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management System, crm)
- 2.6. Организация транспортировки товара
- 2.6.1. Организация транспортировки груза
- 2.6.2. Выбор вида транспорта и перевозчика
- 2.6.3. Анализ работы службы отвечающей за транспортировку товаров
- 2.6.4. Автоматизированные системы управления транспортом
- 2.7.Исследование информационной системы предприятия
- Приложение 4. Примерная форма индивидуального плана прохождения практики