2.4.4.Автоматизированные системы управления складом
(Warehouse Management System, WMS)
Описать ключевые процедуры автоматизированной системы управления складом.
Интеграция с технологическим оборудованием: виды оборудования (например, этикетировочные машины, аппликаторы, весовое оборудование), способы взаимодействия оборудования с системой.
Ознакомиться и охарактеризовать принципы учета складских запасов (прибытие/выбытие, оценка остатков).
Составить алгоритм создания ключевых отчетов WMS.
Описать принципы управления заданиями и мониторинга работы персонала склада.
Анализ данных в информационной системе управления складом.
Выделить основные аналитические функции системы, представить формы интерпретации результатов (графические, табличные). Особое внимание следует уделить проблемам оценки и управления емкостью склада (описать принципы и операции оптимизации емкости склада).
- Методические указания по выполнению и защите отчетов по прохождению практики студентами
- 5 Курса дневного, заочного факультета специальности 080506 Логистика и управление цепями поставок
- 1.Общие положения
- Место и сроки прохождения практики
- 1.3 Обязанности студента при прохождении практики
- 1.4 Оценка итогов практики
- 1.5 Правила оформления отчета
- 2.Структура и содержание отчета
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2.Основные показатели хозяйственной деятельности
- 2.3. Организация работы службы снабжения
- 2.3.1 Организационная структура управления снабжением
- 2.3.2 Процедура поиска поставщиков
- 2.3.3 Анализ динамики и структуры закупок
- 2.3.4 Анализ договорных отношений с поставщиками
- 2.4. Организация работы складского хозяйства
- 2.4.1. Организация системы складирования
- 2.4.2. Организация контроля запасов
- 2.4.3. Анализ состояния запасов
- 2.4.4.Автоматизированные системы управления складом
- 2.5. Организация работы службы сбыта
- 2.5.1 Организационная структура управления распределением
- 2.5.2 Анализ динамики и структуры распределения
- 2.5 3 Анализ договорных отношений с контрагентами
- 2.5.4. Автоматизированные системы управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management System, crm)
- 2.6. Организация транспортировки товара
- 2.6.1. Организация транспортировки груза
- 2.6.2. Выбор вида транспорта и перевозчика
- 2.6.3. Анализ работы службы отвечающей за транспортировку товаров
- 2.6.4. Автоматизированные системы управления транспортом
- 2.7.Исследование информационной системы предприятия
- Приложение 4. Примерная форма индивидуального плана прохождения практики