3.Рсчет экономической эффективности от усовершенствованного двигателя
Э=(Сп.баз α-Сп.пр.)+[(Uбаз- Uпр.)/(Рпр.+ЕН)] KNпр Neпт. tопр
Э=(5978784 0,99-5923680)+[(6,01-5,91 )/(0,002.+0,15)] 0,5 3500=2478566,16 руб
α=αn αg – коэффициент, учитывающий соотношение производства и долговечности α=0,99 1=0,99
где: αn- коэффициент, учитывающий годовое количество произведенной работы проектируемым двигателем и годовое количество произведенной работы базовым двигателем αn=( KNпр Neпт .tопр)/( KNбаз Nебаз .tобаз) αn=( 0,5 .3500)/( 0,5 .3500)=0,99 αg- коэффициент, учитывающий соотношение долговечности базового двигателя по сравнению с проектируемым двигателем αg=(Pбаз.+ Ен.)/( Pпр.+ Ен.)
αg=(0,002.+ 0,15.)/( 0,002.+ 0,15.)=1
Ен= 0,15- нормативный коэффициент эффективности капиталовложений
Р- доля реновации, рассчитывается джля базового и проектируемого двигателя
Р=Ен/[(1+0,15)тс-1]
Б Р=0,15/[(1+0,15)29-1]=0,002
Пр Р=0,15/[(1+0,15)29-1] =0,002
Где: Тс-срок службы двигателя
Тс=Т/to
Б Тс= 101500/3500= 29 лет
Пр Тс= 101500/3500= 29 лет
Где: Т- плановый срок службы двигателя
Т=М+Кр вк М
Б Т=35000+0,95 2 35000= 101500 ч
Пр Т= 35000+0,95 35000= 101500 ч
- Содержание
- Область применения поршневых и комбинированных двигателей
- Экономическая эффективность новой техники
- Двигатель как объект производства
- Двигатель как объект эксплуатации
- 1.Надежность.
- 3.Рсчет экономической эффективности от усовершенствованного двигателя
- Выводы:
- Список используемой литературы