1.Общие положения
Цели и задачи преддипломной практики
В соответствии с учебным планом студенты 5 курса очной и заочной форм обучения основной образовательной программы специальности «Логистика и управление цепями поставок» должны пройти преддипломную практику.
Прохождение преддипломной практики позволит студентам подробнее ознакомиться с практическим применением теоретических аспектов логистики и быстрее адаптироваться к реальным условиям профессиональной деятельности.
Проведение преддипломной практики преследует следующие цели:
- закрепление и углубление теоретических знаний студентов по изучаемым курсам;
- сбор и систематизация информации о предприятии-базе практики;
-освоение студентами профессиональных навыков работы в сфере логистики;
- исследование основных направлений логистической деятельности предприятий;
- выполнение различных логистических функций на предприятии.
Основными задачами преддипломной практики являются:
-получить представление об оргструктуре предприятия, целях его функционирования;
- ознакомиться с порядком осуществления закупочной деятельности на предприятии;
-.познакомиться с практикой распространения продукции;
-ознакомиться и описать существующие условия хранения и
транспортировки товара;
-выявить особенности реализации информационной логистической функции.
В ходе прохождения практики каждый студент должен подготовить отчеты на соответствующий перечень вопросов и представить необходимые графики, таблицы и схемы, характеризующие логистическую деятельность конкретного предприятия.
Полученные в результате практики знания помогут студентам закрепить теоретические знания изучаемых профилирующих дисциплин и применить их в условиях функционирующего предприятия.
- Методические указания по выполнению и защите отчетов по прохождению практики студентами
- 5 Курса дневного, заочного факультета специальности 080506 Логистика и управление цепями поставок
- 1.Общие положения
- Место и сроки прохождения практики
- 1.3 Обязанности студента при прохождении практики
- 1.4 Оценка итогов практики
- 1.5 Правила оформления отчета
- 2.Структура и содержание отчета
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2.Основные показатели хозяйственной деятельности
- 2.3. Организация работы службы снабжения
- 2.3.1 Организационная структура управления снабжением
- 2.3.2 Процедура поиска поставщиков
- 2.3.3 Анализ динамики и структуры закупок
- 2.3.4 Анализ договорных отношений с поставщиками
- 2.4. Организация работы складского хозяйства
- 2.4.1. Организация системы складирования
- 2.4.2. Организация контроля запасов
- 2.4.3. Анализ состояния запасов
- 2.4.4.Автоматизированные системы управления складом
- 2.5. Организация работы службы сбыта
- 2.5.1 Организационная структура управления распределением
- 2.5.2 Анализ динамики и структуры распределения
- 2.5 3 Анализ договорных отношений с контрагентами
- 2.5.4. Автоматизированные системы управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management System, crm)
- 2.6. Организация транспортировки товара
- 2.6.1. Организация транспортировки груза
- 2.6.2. Выбор вида транспорта и перевозчика
- 2.6.3. Анализ работы службы отвечающей за транспортировку товаров
- 2.6.4. Автоматизированные системы управления транспортом
- 2.7.Исследование информационной системы предприятия
- Приложение 4. Примерная форма индивидуального плана прохождения практики