Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта (продаж) - это краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг. Если реклама призывает: "Купите наш продукт", то стимулирование сбыта основано на призыве: "Купите его сейчас". Можно рассматривать стимулирование продаж более детально, имея в виду, что оно включает: стимулирование потребителей, стимулирование торговли и стимулирование сбытовиков самой организации.
Стимулирование потребителей направлено на увеличение ими объема покупок. Используются следующие основные методы: предоставление образцов для испытаний; использование купонов, возвращение части цены или торговая скидка; пакетные продажи по сниженным ценам; премии; сувениры с рекламой; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы, тотализаторы и игры, дающие потребителю шанс что-либо выиграть - деньги, товары, путешествия; экспозиции и демонстрации вывесок, плакатов, образцов и т.п. в местах реализации продуктов.
- Санкт-петербургский государственный
- Вступление
- Предприятие и его эффективность Виды и структура предприятий
- Пути увеличения эффективности.
- Современные теории маркетинга.
- Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
- Маркетинговые исследования предприятия. Исследование потребителей
- Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
- Исследование товарного рынка
- Маркетинговая политика предприятия
- Товарная политика предприятия
- Сущность товара в маркетинге
- Создание нового товара
- Концепция жизненного цикла товара
- Ценовая политика предприятия
- Виды цен
- Внешние факторы процесса ценообразования
- Определение исходной цены товара
- Стратегия ценообразования
- Коррекция цены
- Сбытовая политика предприятия
- Каналы распределения товаров
- Методы сбыта товаров
- Оптовый метод сбыта товара
- Розничная торговля
- Маркетинговое продвижение товара
- Реклама
- Стимулирование сбыта
- Выставки и ярмарки
- Персональная продажа
- Связь с общественностью
- Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга
- Маркетинг в компании Staples
- Маркетинг компании "Тонар".
- Примеры применения маркетинга в России.
- Заключение
- Список литературы