Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
Первым этапом в исследовании конкурентов должна явиться оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия).
Далее следует переходить к самим конкурентам. Следует определить: какую часть рынка контролирует конкурент, насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.
При правильно проведенном исследовании возможно открыть недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии несомненно скажется на прибыли и развитии фирмы.
Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое сырье, оборудование, информацию.
Также исследование фирменной структуры рынка включает в себя изучение транспортных компаний, страховых организаций и др. Это помогает фирме сразу почувствовать себя уверенней на зыбкой почве еще неосвоенного рынка.
- Санкт-петербургский государственный
- Вступление
- Предприятие и его эффективность Виды и структура предприятий
- Пути увеличения эффективности.
- Современные теории маркетинга.
- Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
- Маркетинговые исследования предприятия. Исследование потребителей
- Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
- Исследование товарного рынка
- Маркетинговая политика предприятия
- Товарная политика предприятия
- Сущность товара в маркетинге
- Создание нового товара
- Концепция жизненного цикла товара
- Ценовая политика предприятия
- Виды цен
- Внешние факторы процесса ценообразования
- Определение исходной цены товара
- Стратегия ценообразования
- Коррекция цены
- Сбытовая политика предприятия
- Каналы распределения товаров
- Методы сбыта товаров
- Оптовый метод сбыта товара
- Розничная торговля
- Маркетинговое продвижение товара
- Реклама
- Стимулирование сбыта
- Выставки и ярмарки
- Персональная продажа
- Связь с общественностью
- Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга
- Маркетинг в компании Staples
- Маркетинг компании "Тонар".
- Примеры применения маркетинга в России.
- Заключение
- Список литературы