Маркетинг компании "Тонар".
Компания "Тонар" возникла в 1990 году в Орехо-Зуевском районе. Своеобразное название произошло от сокращения лозунга "Товары - народу!", компания специализировалась на производстве прицепов для легковых машин. Прицепы предназначались для продажи продуктов населению. В 1990 году дела предприятия шли как нельзя хорошо: при дефиците прицепы брали нарасхват, но с началом реформ 1992 года прицепы брали все меньше и меньше - люди поняли настоящую цену деньгам. Поэтому директор компании понял, что-либо они будут медленно разоряться, торгуя дешевыми прицепами, либо буду слушать покупателя и исполнять его требования. Компания, исследовав рынок, создала еще около 20 модификаций фургонов и прицепов и ее дела несколько улучшились. В 1993 году компания переехала в новое здание, отремонтировав и переоборудовав его на свои средства. Выявив спрос на мини морозильные камеры на прицепы "Тонар" переоборудовала малолитражный грузовик ЗИЛ и создала свою морозильную камеру на колесах. Новый товар был намного дешевле западного аналога, и мясоперерабатывающие заводы мгновенно раскупили новинку.
Таким образом, производство компании в 1993 году возросло на 30%, а в 1995 - на 20%. За 1996 год было продано 1600 новейших киосков на колесах и 169 морозильных установок.6
- Санкт-петербургский государственный
- Вступление
- Предприятие и его эффективность Виды и структура предприятий
- Пути увеличения эффективности.
- Современные теории маркетинга.
- Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
- Маркетинговые исследования предприятия. Исследование потребителей
- Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
- Исследование товарного рынка
- Маркетинговая политика предприятия
- Товарная политика предприятия
- Сущность товара в маркетинге
- Создание нового товара
- Концепция жизненного цикла товара
- Ценовая политика предприятия
- Виды цен
- Внешние факторы процесса ценообразования
- Определение исходной цены товара
- Стратегия ценообразования
- Коррекция цены
- Сбытовая политика предприятия
- Каналы распределения товаров
- Методы сбыта товаров
- Оптовый метод сбыта товара
- Розничная торговля
- Маркетинговое продвижение товара
- Реклама
- Стимулирование сбыта
- Выставки и ярмарки
- Персональная продажа
- Связь с общественностью
- Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга
- Маркетинг в компании Staples
- Маркетинг компании "Тонар".
- Примеры применения маркетинга в России.
- Заключение
- Список литературы