Заявление о миссии и целях предприятия.
Миссия предприятия – четко выраженная причина его существования, формулирование миссии должно содержать задачу предприятия с точки зрения выпускаемой им продукции (оказание услуг). В рамках миссии определяется предназначение предприятия, то есть характеризуется тот вид деятельности, для осуществления которого оно создано.
(ПРИМЕРЫ МИССИЙ МИРОВЫХ КОМПАНИЙ) Н-р, миссия консалтинговой компании: Предоставлять качественные услуги потребителям лучше, чем это делают конкуренты. Расшифровка:
Маркетинг товаров и услуг белорусских предприятий за рубежом;
Бизнес-поддержка инофирмы на рынке РБ;
Консультации по законодательству РБ;
Поиск товаров и зарубежных партнеров для совместной деятельности.
Обязательные элементы миссии отражают:
Основные услуги к товару, рынки и технологии;
Внешнюю среду по отношению к организации (рабочие принципы фирмы, ограничения, условия функционирования);
Культуру организации (рабочий климат, имидж).
- 6 Стратегия – принятие решений о том, в чем должен заключаться бизнес, где он будет осуществляться и как предприятие добьется поставленных целей.
- Заявление о миссии и целях предприятия.
- Цели управления предприятия вырабатываются всегда на основе его миссии. Цели должны отражать следующие аспекты:
- Анализ внешней среды предприятия, построение профиля внешней среды, оценка влияния (угроз, возможностей).
- 1. Позиционирование потенциальных возможностей.
- Оценка влияния потенциальных возможностей
- 2. Позиционирование потенциальных угроз.
- Оценка влияния потенциальных угроз
- 3 Этап. Анализ внутренней среды предприятия.