Методические указания для 1-3 раздела
2. Позиционирование потенциальных угроз.
По каждой выявленной угрозе экспертным путем оценивается вероятность того, что предприятие сможет устранить ее. Оценка выставляется по следующей шкале:
высокая вероятность;
сильная вероятность;
низкая вероятность.
В зависимости от установленной степени вероятности и значения интегральной оценки, присвоенной в таблице профиля внешней среды, все потенциальные угрозы распределяются (записываются) по квадрантам следующей матрицы:
Таблица 3.
Содержание
- 6 Стратегия – принятие решений о том, в чем должен заключаться бизнес, где он будет осуществляться и как предприятие добьется поставленных целей.
- Заявление о миссии и целях предприятия.
- Цели управления предприятия вырабатываются всегда на основе его миссии. Цели должны отражать следующие аспекты:
- Анализ внешней среды предприятия, построение профиля внешней среды, оценка влияния (угроз, возможностей).
- 1. Позиционирование потенциальных возможностей.
- Оценка влияния потенциальных возможностей
- 2. Позиционирование потенциальных угроз.
- Оценка влияния потенциальных угроз
- 3 Этап. Анализ внутренней среды предприятия.