logo
Методические указания для 1-3 раздела

Заявление о миссии и целях предприятия.

Миссия предприятия – четко выраженная причина его существования, формулирование миссии должно содержать задачу предприятия с точки зрения выпускаемой им продукции (оказание услуг). В рамках миссии определяется предназначение предприятия, то есть характеризуется тот вид деятельности, для осуществления которого оно создано.

(ПРИМЕРЫ МИССИЙ МИРОВЫХ КОМПАНИЙ) Н-р, миссия консалтинговой компании: Предоставлять качественные услуги потребителям лучше, чем это делают конкуренты. Расшифровка:

Обязательные элементы миссии отражают:

  1. Основные услуги к товару, рынки и технологии;

  2. Внешнюю среду по отношению к организации (рабочие принципы фирмы, ограничения, условия функционирования);

  3. Культуру организации (рабочий климат, имидж).