влияние рекламы на доход предприятия / referat_po_oet
Методы сбыта товаров
Отнюдь не зря выше было рассмотрено понятие канала сбыта продукции. С этим понятием соотносятся понятия протяженности и ширины канала сбыта.
Протяженность канала сбыта - это число участников сбытового процесса, то есть число посредников во всей сбытовой цепочке. Различают несколько уровней протяженности, простейшие из которых следующие: производитель — розничные продавец — потребитель и производитель— оптовый продавец — розничный продавец — потребитель. Сюда включается понятие оптового метода сбыта.
Ширина канала сбыта - это количество независимых объектов сбытового процесса в определенной его стадии, например количество оптовых продавцов товара.
Содержание
- Санкт-петербургский государственный
- Вступление
- Предприятие и его эффективность Виды и структура предприятий
- Пути увеличения эффективности.
- Современные теории маркетинга.
- Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
- Маркетинговые исследования предприятия. Исследование потребителей
- Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
- Исследование товарного рынка
- Маркетинговая политика предприятия
- Товарная политика предприятия
- Сущность товара в маркетинге
- Создание нового товара
- Концепция жизненного цикла товара
- Ценовая политика предприятия
- Виды цен
- Внешние факторы процесса ценообразования
- Определение исходной цены товара
- Стратегия ценообразования
- Коррекция цены
- Сбытовая политика предприятия
- Каналы распределения товаров
- Методы сбыта товаров
- Оптовый метод сбыта товара
- Розничная торговля
- Маркетинговое продвижение товара
- Реклама
- Стимулирование сбыта
- Выставки и ярмарки
- Персональная продажа
- Связь с общественностью
- Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга
- Маркетинг в компании Staples
- Маркетинг компании "Тонар".
- Примеры применения маркетинга в России.
- Заключение
- Список литературы