Выставки и ярмарки
Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Их важное достоинство - возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между стендистами (представителями продавца) и потенциальными покупателями позволяют сформировать атмосферу доверия и благожелательности, что способствует развитию деловых отношений. Фирма-экспонент (выставляющая образцы своих товаров) может выступить с докладами на симпозиумах, обычно проходящих в рамках выставки (ярмарки), распространить при этом печатную рекламу, показать кино- или телефильмы, дарить рекламные пакеты, сумочки, папки и т. п. Умелая выставочная деятельность играет не меньшую, а иногда и большую роль, нежели публикация рекламных объявлений в прессе о товарах производственного назначения.
Однако работа на выставке будет эффективной лишь в том случае, когда она ведется строго по плану и целенаправленно. Специалисты, находящиеся на стенде, должны четко представлять себе, ради каких коммерческих целей фирма (предприятие) участвует в выставке, и делать все от них зависящее, чтобы эта цель была достигнута.
- Санкт-петербургский государственный
- Вступление
- Предприятие и его эффективность Виды и структура предприятий
- Пути увеличения эффективности.
- Современные теории маркетинга.
- Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
- Маркетинговые исследования предприятия. Исследование потребителей
- Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка
- Исследование товарного рынка
- Маркетинговая политика предприятия
- Товарная политика предприятия
- Сущность товара в маркетинге
- Создание нового товара
- Концепция жизненного цикла товара
- Ценовая политика предприятия
- Виды цен
- Внешние факторы процесса ценообразования
- Определение исходной цены товара
- Стратегия ценообразования
- Коррекция цены
- Сбытовая политика предприятия
- Каналы распределения товаров
- Методы сбыта товаров
- Оптовый метод сбыта товара
- Розничная торговля
- Маркетинговое продвижение товара
- Реклама
- Стимулирование сбыта
- Выставки и ярмарки
- Персональная продажа
- Связь с общественностью
- Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга
- Маркетинг в компании Staples
- Маркетинг компании "Тонар".
- Примеры применения маркетинга в России.
- Заключение
- Список литературы