2.1 Общая характеристика предприятия
История развития предприятия: дата создания, первоначальная организационно-правовая форма и ее дальнейшее изменение (преобразования предприятия в другие формы), причины выбора настоящей организационно-правовой формы.
Месторасположение предприятия: юридический адрес, фактический адрес (если отличается от юридического), характеристика месторасположения с точки зрения его выгодности по отношению к потребителям, поставщикам и конкурентам.
Основные цели хозяйственной деятельности предприятия на рынке и направления деятельности: производство, оптовая торговля, оказание различного рода услуг (в том числе логистические центры, транспортные компании и т.д.).
Организационная структура управления предприятием приводится в виде схемы, отражающей иерархию руководства. Краткое описание функций субъектов системы управления на предприятии, начиная с Общего собрания участников (акционеров) и заканчивая функциональными обязанностями логистических служб. Проанализировать эффективность сложившейся на предприятии системы управления.
Дать общую характеристику внешней среды предприятия: поставщиков, посредников, конкурентов, клиентов и контактные аудитории.
Описать организацию деятельности предприятия по планированию, формированию и управлению ассортиментом (номенклатурой).
Охарактеризовать организацию деятельности по ценообразованию на предприятии. Указать факторы, влияющие на ценообразование, применяемые методы расчета исходной цены товара (для производственных предприятий), продажной цены (для оптовых компаний).
Дать общую характеристику разработанной на предприятии системы каналов распределения товаров. Стратегия сбыта предприятия (интенсивный сбыт, исключительный сбыт, селективный сбыт). Наличие вертикальных систем сбыта.
Описать используемые средства продвижения товара организации (реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, паблик рилейшенз). Описать каналы распространения информации, используемые на предприятии.
Описать взаимоотношение логистических служб с другими функциональными подразделениями организации.
- Методические указания по выполнению и защите отчетов по прохождению практики студентами
- 5 Курса дневного, заочного факультета специальности 080506 Логистика и управление цепями поставок
- 1.Общие положения
- Место и сроки прохождения практики
- 1.3 Обязанности студента при прохождении практики
- 1.4 Оценка итогов практики
- 1.5 Правила оформления отчета
- 2.Структура и содержание отчета
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2.Основные показатели хозяйственной деятельности
- 2.3. Организация работы службы снабжения
- 2.3.1 Организационная структура управления снабжением
- 2.3.2 Процедура поиска поставщиков
- 2.3.3 Анализ динамики и структуры закупок
- 2.3.4 Анализ договорных отношений с поставщиками
- 2.4. Организация работы складского хозяйства
- 2.4.1. Организация системы складирования
- 2.4.2. Организация контроля запасов
- 2.4.3. Анализ состояния запасов
- 2.4.4.Автоматизированные системы управления складом
- 2.5. Организация работы службы сбыта
- 2.5.1 Организационная структура управления распределением
- 2.5.2 Анализ динамики и структуры распределения
- 2.5 3 Анализ договорных отношений с контрагентами
- 2.5.4. Автоматизированные системы управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management System, crm)
- 2.6. Организация транспортировки товара
- 2.6.1. Организация транспортировки груза
- 2.6.2. Выбор вида транспорта и перевозчика
- 2.6.3. Анализ работы службы отвечающей за транспортировку товаров
- 2.6.4. Автоматизированные системы управления транспортом
- 2.7.Исследование информационной системы предприятия
- Приложение 4. Примерная форма индивидуального плана прохождения практики