3) Проблемы и перспективы улучшения методов и методологии внутрифирменного планирования в дорожных организациях
Основное направление совершенствования методологии планирования, заключающееся в повышении точности соизмерения затрат и результатов предстоящей производственной деятельности при наиболее полном учете взаимодействия системы рыночных факторов. Для качественного планирования нужны такие измерители, которые помогают определять не только высокие конечные результаты, но и те предельные нижние и верхние показатели, которые в действующих условиях не следует переступать.
Совершенствование внутрифирменного планирования в современных условиях основывается на тесном взаимодействии научных, методических, производственных и человеческих факторов. Этот процесс совершенствования планов и роста результатов должен быть не только непрерывным, но и бесконечным для всех его участников. Он вызван появлением и действием новых рыночных требований к специалистам во всех сферах человеческой деятельности. Новые потребности рынка служат основным регулятором совершенствования трудовой деятельности всех категорий персонала, включая и сферу внутрифирменного планирования. Поэтому совершенствование планирования должно стать на всех предприятиях основой повышения эффективности производства и уровня доходов персонала и служить важным средством достижения главных экономических и социальных целей развития каждого человека и всех больших и малых корпораций и фирм.
Перспективы: Повышение качества внутрифирменного планирования на основе совершенствования методологии измерения затрат и результатов предполагает широкое применение прогрессивных нормативов расходования экономических ресурсов на производство продукции, товаров и услуг. Таких нормативов, соответствующих новым рыночным требованиям, на наших предприятиях пока нет.
- 3) Проблемы и перспективы улучшения методов и методологии внутрифирменного планирования в дорожных организациях
- 8) Особенности формирования спроса и предложения на создание дорожно-строительной продукции в рыночных условиях хозяйствования
- 9) Значение маркетинговых исследований рынка подрядных работ и их использование в системе внутрифирменного планирования
- 15. Особенности стратегического, тактического и бизнес планирования.
- 29. Планирование мтОиК строительства:содержание, исходные данные и порядок разработки.
- 38 Описание трех основных показателей, на основе которых базируется план по труду (численность рабочих, уровень производительности труда, фзп)
- 45. Основные направления эффективности производства.
- 46. Методика расчета эффективности мероприятий по снижению трудоемкости строительно-монтажных работ.
- 47. Методика расчета эффективности мероприятий по снижению себестоимости строительно-монтажных работ.
- 53. Планирование прибыли и рентабельности в строительной организации
- 54. Планирование оборотных средств строительной организации: содержание, исходные данные, порядок расчета
- 55. Источники формирования оборотных средств
- 56. Расчет величины оборотных средств необходимой для создания запасов материалов и покрытия незавершенного производства
- 57. Планирование оборачиваемости оборотных средств
- 58. Оперативно-техническое планирование: содержание, исходные данные и порядок расчета.
- 59. Последовательность разработки оперативных планов в строительной организации
- 60. Разработка организационной и производственной структуры предприятия