logo
31-10-2014_09-54-09 / 31012014_5790

Тема 1. Анализ производства и реализации продукции

Введение

1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации

1.1 Правовой статус организации

1.2 Организационная и экономическая характеристика

2. Анализ выполнения плана производства и реализации продукции

2.1 Методика анализа производства и реализации продукции

2.2 Анализ динамики производства и реализации продукции

2.3 Анализ выполнения плана по выпуску и реализации продукции

2.4 Анализ выполнения договорных обязательств

2.5 Анализ ритмичности работы организации

3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции

3.1 Значение ассортиментной политики организации

3.2 Оценка влияния структуры производства и реализации продукции на показатели работы организации

3.3 Показатели качества продукции

3.4 Способы обобщенной оценки выполнения плана по качеству продукции

3.5 Оценка влияния качества продукции на стоимостные показатели работы организации

4. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения