logo
31-10-2014_09-54-09 / 31012014_5790

Тема 12. Анализ себестоимости продукции (товаров, работ и услуг)

Введение

1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации

1.1 Правовой статус организации

1.2 Организационная и экономическая характеристика

2. Анализ общей суммы затрат и себестоимости отдельных видов продукции

2.1 Анализ состава, динамики и структуры затрат

2.2 Факторный анализ изменения общей суммы затрат

2.3 Анализ затрат на 1 рубль произведенной продукции

2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции и факторов, влияющих на ее уровень

3. Анализ прямых и косвенных затрат

3.1 Анализ прямых материальных затрат

3.2 Анализ прямых трудовых затрат

3.3 Анализ косвенных затрат

4. Подсчет и обобщение резервов снижения себестоимости продукции

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложения