logo
Коммерческая деятельность в сфере услуг

Список использованных источников

  1. Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. - 475 с.

  2. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: учебник для вузов. - М.: Маркетинг, 2012. - 518 с.

  3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 180 с.

  4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 389 с.

  5. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. - Краснодар: КФ РГТЭУ, 2012. - С. 71-80.

  6. Исаенко, Е. В. Совершенствование методических подходов к оценке конкурентной позиции организаций потребительской кооперации на потребительском рынке [Текст] / Е. В. Исаенко, В. В. Пасечко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2011. - № 2. - С. 5-13.

  7. Исаенко, Л. А. Разработка и реализация стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности потребительской кооперации [Текст] / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 3(55). - С. 363-369.

  8. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 192 с.

  9. Кожова А.А., Цветцых А.В. Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2012. - № 8 (том 2). - С. 388-389.

  10. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика / Под ред. Л.В. Балабановой. - Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2003. - 231 с.

  11. Кузнецова И.Д., Грязнова М.В. Совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". - 2014. - № 35. - С. 113-119.

  12. Маклаков Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: монография. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016 - 232 с.

  13. Маклаков Г.В. Эволюция понятия «коммерческая деятельность» в образовании. Бизнес и образование. Материалы Международной научно- практической конференции - Новосибирск: НФ РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2014.

  14. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 11­5. - С. 1118-1124.

  15. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.

  16. Разумовская О.В., Кузнецова И.Д. Формирование маркетингового подхода к коммерческой деятельности торговых предприятий // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2013. - № 3. - С. 60-66.

  17. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2013. - 450 с.

  18. Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.

  19. Семирханова О.Н. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - 2013. - № 3. - С. 148-152.

  20. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] : учеб. / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. - М. : 2012. - С. 455-467.

  21. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115

1 Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 192 с.

2 Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 192 с.

3 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.

4 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.

5 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2013. - 450 с.

6 Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115

7 Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115

8 Маклаков Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: монография. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016 - 232 с.

9 Маклаков Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: монография. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016 - 232 с.

10 Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. - Краснодар: КФ РГТЭУ, 2012. - С. 71-80.

11 Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. - Краснодар: КФ РГТЭУ, 2012. - С. 71-80.

12 Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.

13 Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.

14 Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.

15 Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.

16 Семирханова О.Н. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - 2013. - № 3. - С. 148-152.

17 Исаенко, Л. А. Разработка и реализация стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности потребительской кооперации [Текст] / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 3(55). - С. 363-369.

18 Исаенко, Л. А. Разработка и реализация стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности потребительской кооперации [Текст] / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 3(55). - С. 363-369.

19 Кузнецова И.Д., Грязнова М.В. Совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". - 2014. - № 35. - С. 113-119.

20 Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 11­5. - С. 1118-1124.

31