Список использованных источников
-
Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. - 475 с.
-
Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: учебник для вузов. - М.: Маркетинг, 2012. - 518 с.
-
Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 180 с.
-
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 389 с.
-
Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. - Краснодар: КФ РГТЭУ, 2012. - С. 71-80.
-
Исаенко, Е. В. Совершенствование методических подходов к оценке конкурентной позиции организаций потребительской кооперации на потребительском рынке [Текст] / Е. В. Исаенко, В. В. Пасечко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2011. - № 2. - С. 5-13.
-
Исаенко, Л. А. Разработка и реализация стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности потребительской кооперации [Текст] / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 3(55). - С. 363-369.
-
Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 192 с.
-
Кожова А.А., Цветцых А.В. Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2012. - № 8 (том 2). - С. 388-389.
-
Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика / Под ред. Л.В. Балабановой. - Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2003. - 231 с.
-
Кузнецова И.Д., Грязнова М.В. Совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". - 2014. - № 35. - С. 113-119.
-
Маклаков Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: монография. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016 - 232 с.
-
Маклаков Г.В. Эволюция понятия «коммерческая деятельность» в образовании. Бизнес и образование. Материалы Международной научно- практической конференции - Новосибирск: НФ РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2014.
-
Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 115. - С. 1118-1124.
-
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.
-
Разумовская О.В., Кузнецова И.Д. Формирование маркетингового подхода к коммерческой деятельности торговых предприятий // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2013. - № 3. - С. 60-66.
-
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2013. - 450 с.
-
Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.
-
Семирханова О.Н. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - 2013. - № 3. - С. 148-152.
-
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст] : учеб. / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. - М. : 2012. - С. 455-467.
-
Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115
1 Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 192 с.
2 Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 192 с.
3 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.
4 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.
5 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2013. - 450 с.
6 Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115
7 Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115
8 Маклаков Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: монография. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016 - 232 с.
9 Маклаков Г.В. Эффективность коммерческой деятельности: монография. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016 - 232 с.
10 Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. - Краснодар: КФ РГТЭУ, 2012. - С. 71-80.
11 Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. - Краснодар: КФ РГТЭУ, 2012. - С. 71-80.
12 Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.
13 Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.
14 Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.
15 Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.
16 Семирханова О.Н. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - 2013. - № 3. - С. 148-152.
17 Исаенко, Л. А. Разработка и реализация стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности потребительской кооперации [Текст] / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 3(55). - С. 363-369.
18 Исаенко, Л. А. Разработка и реализация стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности потребительской кооперации [Текст] / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 3(55). - С. 363-369.
19 Кузнецова И.Д., Грязнова М.В. Совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". - 2014. - № 35. - С. 113-119.
20 Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 115. - С. 1118-1124.
- Содержание Введение
- 1.Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия в сфере услуг
- 1.1 Сущность организации коммерческой деятельности в сфере услуг. Услуга как объект коммерческой деятельности
- 1.2 Особенности организации коммерческой деятельности предприятия на рынке услуг в современных условиях
- 1.3 Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности в сфере услуг
- 1.4 Основные направления повышения эффективности организации коммерческой деятельности в сфере услуг
- Список использованных источников