Описание продукции
Кофе -- напиток, изготавливаемый из жареных зёрен кофейного дерева. Благодаря содержанию кофеина оказывает стимулирующее действие. Из-за возбуждающего свойства кофеина и физического привыкания к нему, многие люди употребляют кофеиносодержащие продукты (напитки) для взбадривания. Кофе чаще всего пьют утром для быстрого восстановления после сна. Содержание кофеина в сваренном кофе - 380 - 650 мг/л, в растворимом кофе - 310 - 480 мг/л, в кофе «Эспрессо» - 1700 - 2250 мг/л.
Nescafe - крупнейшая в мире торговая марка растворимого кофе компании Nestle. Разновидности:
Nescafé Classic
Nescafé Gold Декаф, Мягкий
Nescafé Espiro
Nescafé Cap Colombie
Nescafé Espresso
Nescafé Montego
«Nescafé для дам»
Nescafé Alta Rica
Nescafé EXELLA («Экселла»)
Nescafé KOUMIBAISEN («Коюми Байзен»)
Nescafé President
Nescafe Estet
Nescafé Brasero
Nescafé Kenjara
Nescafé Green Blend
По своим главным показателям кофе соответствует Российскому ГОСТу Р 51881-2002, имеет сертификат соответствия и лицензию.
Основные показатели кофе.
|
|
|
|
Показатели | Nescafe Classic | Tchibo Exclusive |
|
Белки, в гр. | 1,6 | 18,1 |
|
Жиры, в гр. | 13,4 | 0,7 |
|
Углеводы в гр. | 76,3 | 46,3 |
|
Энергетическая ценность, в кКал. | 419 | 263,9 |
|
- Введение
- Теоретические основы конкурентоспособности продукции. Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции.
- Показатели конкурентоспособности.
- Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
- Показатели качества продукции
- Общая характеристика продукции кофе Nescafé История Nescafé
- Описание продукции
- Рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукции Улучшение качества продукции является одним из важнейших направлений повышения эффективности производства.
- Заключение