logo
Экономический анализ

Заключение

В данной курсовой работе мы изучили основные определения качества и конкурентоспособности продукции, рассмотрели на примере кофе Nescafe, дали рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукции.

Фирма Nestle занимает высокое положение на рынке и имеет явные преимущества. В данной ситуации целесообразна маркетинговая стратегия, направленная на развитие способности противостоять конкурентам, повышение доли рынка, рост прибыли, рост объемов продаж и инвестиции в развитие.

В 2010 году NESCAFE’ отметило свое 72-летие. Сегодня насчитывается более 300 видов продукции этой марки в различных вариантах упаковки. Компания и дальше продолжает радовать своих поклонников интересными новинками, которые становятся все лучше и вкуснее.

Список литературы:

1. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2002.

2. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг., К.-2005.

3. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. -- М.: Вершина, 2000.

4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Nescaf

29