Заключение
В данной курсовой работе мы изучили основные определения качества и конкурентоспособности продукции, рассмотрели на примере кофе Nescafe, дали рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукции.
Фирма Nestle занимает высокое положение на рынке и имеет явные преимущества. В данной ситуации целесообразна маркетинговая стратегия, направленная на развитие способности противостоять конкурентам, повышение доли рынка, рост прибыли, рост объемов продаж и инвестиции в развитие.
В 2010 году NESCAFE’ отметило свое 72-летие. Сегодня насчитывается более 300 видов продукции этой марки в различных вариантах упаковки. Компания и дальше продолжает радовать своих поклонников интересными новинками, которые становятся все лучше и вкуснее.
Список литературы:
1. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2002.
2. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг., К.-2005.
3. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. -- М.: Вершина, 2000.
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Nescaf
- Введение
- Теоретические основы конкурентоспособности продукции. Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции.
- Показатели конкурентоспособности.
- Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
- Показатели качества продукции
- Общая характеристика продукции кофе Nescafé История Nescafé
- Описание продукции
- Рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукции Улучшение качества продукции является одним из важнейших направлений повышения эффективности производства.
- Заключение