Рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукции Улучшение качества продукции является одним из важнейших направлений повышения эффективности производства.
Основные пути повышения качества продукции и ее конкурентоспособности:
повышение технического уровня производства;
повышение уровня квалификации персонала;
совершенствование организации производства и труда, в том числе углубление специализации производства;
внедрение выборочного и сплошного входного контроля за качеством поступающих на предприятие сырья, материалов, комплектующих деталей и узлов;
повышение эффективности работы ОТК. Основной упор должен быть сделан не на разбраковку изготовленной продукции, а на профилактику производства с целью недопущения выпуска недоброкачественной продукции;
повышение технического уровня метрологической службы на предприятии;
воспитание коллектива в духе гордости за качество выпускаемой продукции и марку своего предприятия;
материальное и моральное стимулирование персонала за высококачественное выполнение своих обязанностей;
создание службы маркетинга;
внедрение новых, более качественных материалов при изготовлении продукции;
снижение издержек на производство и реализацию продукции;
изучение требований покупателей к качеству продукции и конъюнктуры рынка;
проведение действенной рекламы;
установление оптимальной продажной цены и
- Введение
- Теоретические основы конкурентоспособности продукции. Понятие конкуренции, функции и виды конкуренции.
- Показатели конкурентоспособности.
- Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
- Показатели качества продукции
- Общая характеристика продукции кофе Nescafé История Nescafé
- Описание продукции
- Рекомендации по улучшению конкурентоспособности продукции Улучшение качества продукции является одним из важнейших направлений повышения эффективности производства.
- Заключение