logo
Shpora_logistika

Взаимосвязь логистики, коммерции, маркетинга и менеджмента

Логистика самая наукоемкая наука:

Дисциплина

Цели

Задачи логистики

Маркетинг

Мах высокое потребление, достижение максимально высокой удовлетворенности, высокого уровня жизни

Анализ и оценка необходимой продукции и ее потенциала, послепродажное обслуживание, формирование ассортиментной политики, выбор тары – упаковки и т.д.

Менеджмент

Обеспечение доходности фирмы путем рациональной организации производства, управление производством и развитие технико-технологической базы, эффективное использование кадров

Логистический менеджмент: контроль за эффективностью деятельности фирмы, координация работы всех подразделений

Определение необходимых ресурсов и обеспечение их наличия.

Автоматизация производства

Коммерция

Продажа Т и У с мах прибылью

Коммерческая логистика: определение потребностей в мат ресурсах, управление запасами, посреднические услуги и т.д.