logo search
УМП Прогнозирование деятел предприятия (3)

4.2. Дополнительная литература

  1. Башмачникова, Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса [Текст] : учеб. пособие / Е.В. Башмачникова, Л.И. Ерохина. – М.: КноРус, 2004. – 224 с.

  2. Дмитриев, В.И. Основы изучения и прогнозирования спроса на бытовые услуги [Текст] : учебник / В.И. Дмитриев. – Легпромбытиздат, 1986. – 303 с.

  3. Морозова, Т.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] : проф.учебник / Т.Г. Морозова, А.В. Пикулькин. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 279 с.

  4. Настенко, А.Д. Прогнозирование отраслевого и регионального развития [Текст] : учебник / А.Д. Настенко, Т.Васина. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 144 с.

  5. Наумова, О.Н. Основы прогнозирования экономического и социального развития [Текст] : учеб. пособие / О.Н. Наумова. – М.: МГУС, 2000. – 80 с.

  6. Парсаданов, Г.А. Прогнозирование и планирование социально-экономической системы страны (теоретико-методологические аспекты) [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г.А. Парсаданов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 222 с. : ил.

  7. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] : учеб. пособие / Е.А. Черныш, Н.Г. Молчанова, А.А. Новикова, Т.А. Салтанова. – М.: Приор, 2000. – 176 с.

  8. Твисс, Б. Прогнозирование для технологов и инженеров [Текст] : практ.рук : [пер. с англ.] / Брайен Твисс. – Н.Новогород: Парсек-НН, 2000. – 255 с. : ил.