logo
План создания и развития деятельности туристической фирмы "Здравницы Поволжья"

3. Оценка конкурентов

Таблица 3 Анализ конкурентов в отрасли

Предприятие конкурента

Предмет конкуренции

Форма конкуренции

Метод конкуренции

Пума

Лечебно - оздоровительный отдых, экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Дельта - Т

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Одиссея

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Неценовой

Санрайз

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых школьные групповые туры

Предметная

Ценовой

Интурист

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Неценовой

Южный берег

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Влада

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Матур

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых школьные групповые туры

Предметная

Ценовой

Лада -Тур

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Салон путешествий

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Верховой круиз

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Робинзон

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Пилигрим

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Магеллан - М

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Вирджиния

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Якорь

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Неценовой

Золотая рыбка

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Евротур

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Маритурист

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Планета

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Пора отдыхать

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Корус

Лечебно - оздоровительный отдых экскурсионный отдых пляжный отдых

Предметная

Ценовой

Вывод: конкуренты, владеющие наибольшей долей рынка - Одиссея, Виржиния, Интурист. Наиболее динамично развивающихся предприятий на рынке - Пума, Шелковый Путь. Особенности услуг конкурентов, по которым их предпочитают покупатели - яркая реклама, офисы в центре города, надежность, работают на рынке давно. Методы сбытовой деятельности конкурентов - реклама в газетах, журналах, TV, на радио, билборты .

Таблица 4 Анализ ценовой политики

Конкурент

количество

филиалов

Ценовая политика/ Египет 4* /SGL/ All/ 7 ночей в ноябре 2006

Преимущества

Одиссея

3

11180 рублей

Входит в сеть МГП, поэтому повышенная комиссия , может делать скидки постоянным клиентам не в ущерб агентству, длительное время присутствует на рынке, быстрое расширение

Виржиния

1

11700рублей

длительное время присутствует на рынке

Интурист

1

11520 рублей

Постоянная клиентура, длительное время присутствует на рынке

Вывод: сравнив цены на тур в Египет 4* на 1 человека, все включено на 7 ночей в ноябре 2006 года, видно явное ценовое преимущество у агентства «Одиссея».