logo
ЭГСМ МУ семинар

Тема 9. География сферы услуг.

  1. Понятие сферы услуг, ее структура. Роль и тенденции развития. Услуги и потребности общества. Растущее значение международных услуг и третичного сектора.

  1. Географический анализ сферы услуг на уровне стран и макрорегионов. Классификация стран по уровню развития третичного сектора. Внешнеторговый оборот ведущих стран мира (Большой «семерки», Китая и России)

  1. Международная торговля товарами (сырьем, машинами и оборудованием, продукцией легкой и пищевой промышленности). Крупнейшие экспортеры и импортеры товаров на мировом рынке.

  2. Международная торговля услугами. Крупнейшие экспортеры и импортеры услуг на мировом рынке.

  3. Сущность международного туризма. Индустрия туризма как одна из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли слугами. Факторы развития международного туризма.

  4. Роль международного туризма в мировой экономике. Страны, специализирующиеся на туристских услугах.

СЕМИНАР 9 (8 часов).