logo
ЛОГИСТИКА ЗДЕСЬ ВСЁ ПО ПРЕДМЕТУ / Модуль 2

Преимущества эффективного партнерства с поставщиком

1. Сокращение издержек поставщика, что позволяет снизить цену, которую платит покупатель.

2. Реализация программ повышения качества.

3. Установление стабильных долговременных отношений. 

4. Продавец обеспечивает точность подсчета контейнеров с деталями.

5. Обеспечение качества продукции, уменьшение объема забракованных и возвращенных поставщику материалов.

Оппортунизм основан на удовлетворении сиюминутных интересов предприятия и является альтернативой партнерству, особенно когда речь идет о закупке стандартных услуг.

Оппортунистический подход оправдывает себя и тогда, когда не собираются создавать долгосрочные партнерские отношения.

При закупке больших объемов сырья (например, в химической промышленности при поставках полипропилена) имеет смысл сменить поставщика, если имеется даже незначительная разница в цене.

Прежде чем заняться развитием новых услуг у поставщика, можно подумать о поиске нового поставщика, например, в странах с низким уровнем зарплаты.

Находясь в «оппортунистических» отношениях с поставщиками, предприятие редко работает с единственным источником, как правило, имеет в запасе еще одного поставщика и в случае возникновения кризисной ситуации без долгих размышлений обращается к нему.