logo
ЛОГИСТИКА ЗДЕСЬ ВСЁ ПО ПРЕДМЕТУ / Модуль 2

Оценка конкурсных предложений

Оценка конкурсных предложений обычно проводится в три этапа.

1. Проверяется соблюдение формальных требований, изложенных в конкурсной документации:

• соответствие оформления предложения требованиям конкурсной документации;

• наличие и действительность необходимых документов (справки, сертификаты, банковская гарантия и т. п.);

• полномочия лица, подписавшего предложение;

• законченность и целостность предложения;

• наличие ошибок в расчетах.

2. Детальное рассмотрение предложений на предмет соответствия требованиям по существу:

• соответствие продукции техническим требованиям;

• соблюдение графиков поставок;

• соответствие требованиям по послепродажному обслуживанию, запчастям и пр.;

• анализ цены предложения и ее составляющих.

3. Ранжирование предложений и определение на его основании победителя.

При оценке конкурсных предложений используются следующие методы оценки:

• балльная оценка;

• мягкий рейтинг;

• экспертно-балльная оценка.

При оценке конкурсных предложений рекомендуется учитывать:

• цену заявки, сроки осуществления платежей;

• срок действия заявленной на конкурс цены;

• условия корректировки цены;

• расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт;

• сроки поставки товаров;

• функциональные характеристики поставляемых товаров;

• формы, порядок платежей;

• условия предоставления гарантий на товар;

• обеспечение требований безопасности.