Планирование связей с рынком поставок
Планирование связей с рынком поставок реализуется через разработку плана или основных положений стратегии закупок.
Разработка плана проводится на основе систематического анализа возможностей потенциальных поставщиков и соответствия их продукции требованиям фирмы.
Рекомендации:
1. Если ваша компания хоть в какой-то степени может заинтересовать зарубежных производителей, предлагайте им сотрудничество на этапе разработки.
В случае если производитель имеет собственное представительство в России, сделать это будет нетрудно, если не имеет — обращайтесь в европейское представительство и, скорее всего, при грамотном обращении достигнете желаемого.
2. Если вас устраивает качество отечественной продукции (очевидно, что оно не одинаково у различных предприятий), то имеет смысл сотрудничество с российскими производителями.
3. Если ваша компания производит большие партии товара и не ведет, серьезные разработки, либо вы можете вести разработки с помощью зарубежных производителей, то можно успешно сотрудничать с зарубежными дистрибьютерами. Помните, однако, что вряд ли ваша компания будет представлять для них больший интерес, чем зарубежные компании.
4. С отечественными дистрибьютерами имеет смысл сотрудничать всем российским производителям. Однако выбор, с кем и как сотрудничать, очень сложен.
- Анализ цены приобретаемых товаров
- Планирование связей с рынком поставок
- Получение и оценка предложений о поставках
- 2) Инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя.
- Тендер (конкурс)
- Приглашение к участию в конкурсе
- Подготовка и подача конкурсного предложения
- Подача и вскрытие конкурсных предложений
- Оценка конкурсных предложений
- Присуждение контракта
- Контракт
- Преимущества эффективного партнерства с поставщиком
- Возможности экономии средств при закупках
- Отклонение оферты
- Исполнение
- Неисполнение
- Прекращение договора
- Оплата поставок