умк история
Раздел 2. Развитие психологического знания в период развития психологии как самостоятельной науки
«Открытый кризис» психологии периода 10-30 гг. ХХ столетия
Обострение экономических и социальных противоречий в начале 20 века. Запросы практики и естественнонаучные достижения психологической науки. Преобразования представлений о природе, эволюции психики и сознания в результате экспериментальных исследований. Л.С. Выготский о кризисе методологических основ психологии. Оформление ведущих зарубежных психологических школ Новые Классические психологические школы.
Содержание
- 3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
- Цели освоения дисциплины.
- 7. Образовательные технологии
- 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) «История психологии»
- Ждан а.Н. История психологии: От античности до наших дней : Учебник / а. Н. Ждан, 2007.М.: Академический проспект - 576 с.
- Раздел 1. Развитие психологической мысли до выделения психологии в самостоятельную науку Предмет, задачи и методы истории психологии
- Психологическая мысль Античности
- Психологическая мысль в Средние Века
- Психологическая мысль эпохи Возрождения
- Психологическая мысль 18-19 столетий
- Первые программы развития психологии как самостоятельной науки
- Раздел 2. Развитие психологического знания в период развития психологии как самостоятельной науки
- Основные мировые психологические школы
- Развитие зарубежной психологической мысли во второй половине хх века
- Современное состояние и перспективы развития современной зарубежной психологии
- Особенности развития Российской психологии в первой половине хх в.
- Развитие психологии в годы Великой отечественной войны
- Состояние и развитие современной отечественной психологической науки
- 12. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
- 13. Контрольно-оценочные материалы.
- Вопросы к зачету:
- Вопросы к экзамену: