logo
умк история

7. Образовательные технологии

При реализации разнообразных видов учебной работы используется модульно-рейтинговая технология (П. Яцявичене, К. Вазина, И. Прокопенко и др.), где основной акцент сделан на виды и структуру модульных программ (укрупнение блоков теоретического материала с постепенным переводом циклов познания в циклы деятельности), рейтинговые шкалы оценки усвоения образовательных технологий, что в сочетании с вне­аудиторной работой формирует и развивает профес­сиональные навыки обучающихся. В рамках учебного курса предусмотрены Интернет встречи-конференции с представителями рос­сийских и зарубежных компаний, знакомство с ведущими специалистами в области истории психологии.

При изучении курса предусматриваются интерактивные формы проведения занятий (компьютерные презентации содержания лекции, отражающие основные тезисы, понятия, схемы, иллюстрации по теме лекции. Просмотр учебных и научно-популярных фильмов, проведение деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологических презентаций отдельных школ психологии) в сочетании с вне­аудиторной работой, что позволяет формировать и развить профес­сиональные навыки обучающихся. В рамках учебного курса предусмотрены проведение мастер-класса специалистов по истории психологии.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных фор­мах, составляет 60 аудиторных занятий. Занятия лекционного типа составляют 40% аудиторных занятий.