logo
Один (ответы не их)

Объект рынка:

  • Географическое расположение:

    • Местные (локальные).

    • Региональные.

    • Национальные (внутренние) рынки.

    • Внешний рынок (мировой).По уровню насыщения товарами и услугами:

    • Равновесные.

    • Избыточные.

    • Дефицитные.

  • По степени зрелости рыночных отношений.

    • Развитые.

    • Неразвитые.

    • Формирующиеся.

  • По отраслям

  • Соответствие рынка действующему законодательству.Легальные.

    • Нелегальные.Характер продаж

    • Розничные.

    • Оптовые.

    В экономике зарубежных стран к рынкам относят аукционы, долгосрочные контракты, телефонно-сервисные рынки, биржевую торговлю.

    На западе, а теперь и у нас, достаточно широко распространены тендеры или тендерная торговля. Это когда покупатели объявляют конкурс для продавцов, на товары с достаточно высокими технико-экономическими характеристиками.

    Инфраструктура рынка (ов)

    Это совокупность институтов, предприятий, служб, организаций которые обслуживают рынок и выполняют определенные функции по обеспечению нормальной работы рынка.