Некоммерческие организации
Некоммерческая организация (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью, только если данная деятельность направлена на достижение целей организации
Некоммерческие организации создаются в форме потребительских
кооперативов, общественных и религиозных организаций и
объединений, учреждений и всевозможных фондов.
Некоммерческие организации могут заниматься предпринимательской
деятельностью, лишь если она соответствует уставным целям и способствует их достижению.
Законом № 7-ФЗ определены следующие формы некоммерческих организаций:
1) общественные организации (объединения);
2) религиозные организации (объединения);
3) государственная корпорация;
4) некоммерческие партнерства;
5) учреждения;
6) автономные некоммерческие организации;
7) социальные фонды;
8) благотворительные фонды;
9) объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).
- 20.4. Основные показатели деятельности организаций общественного питания
- Факторы, влияющие на производственную структуру
- Следует различать производственную структуру (производственные цеха производящие продукцию и услуги) и организационную структуру управления предпрмятия ( аппарат управления и его звенья).
- Организационно-правовые формы хозяйствования юридических лиц
- Некоммерческие организации
- Чаще дается следующая классификация
- 3. В качестве юридических лиц в гражданский оборот также могут вступать:
- Предпринимателбская деятельность
- 1. Производственное предпринимательство
- 2. Коммерческое (торговое) предпринимательство.
- 3. Финансовое предпринимательство.
- 4. Посредническое предпринимательство
- 5. Страховое предпринимательство.
- Внутренняя среда фирмы является по существу реакцией на внешнюю среду.
- В зависимости от факторов влияния известны следующие виды предпринимательского риска:
- Как правильно подобрать команду экспертов?
- Как принимаются управленческие решения относительно экономических рисков?
- Как осуществить количественную оценку экономических рисков?
- Тип производства — совокупность его организованных, технических и экономических особенностей.
- Специализация производства - это сосредоточение деятельности предприятия отрасли на выпуск ограниченной номенклатуры изделии или технологически однородной продукции.
- Концентрация производства - это:
- Концентрация производства
- Специализация производства
- Материальные и нематериальные основные фонды
- Коэффициент физического износа вычисляют по формуле
- Амортизация основных средств
- Для того чтобы судить, насколько эффективно используются основные средства, существует ряд показателей, среди которых важнейшими являются фондоемкость , фондоотдача и фондлвооруженность.
- Объекты интеллектуальной собственности:
- К числу показателей эффективности использования оборотных средств можно отнести следующие.
- Сущность трудовых ресурсов предприятий общественного питания
- Производительность и эффективность труда в общественном питании
- В общественном питании применяются две формы зп: сдельная и повременная.
- Цена , ценовая политика, виды цен, система цен.
- Функции цен
- Налоги в составе цены
- Налог на добавленную стоимость — косвенный налог, которым облагаются все товары и услуги, поэтому его иногда называют универсальным акцизом.
- Снабженческо-сбытовые наценки (скидки) в цене товара
- Торговые надбавки (скидки) в цене товара
- По условиям поставки и продажи, в том числе по способу отражения транспортных расходов: