Методичка по курсовой для экон
Анализ взаимосвязи производства, отгрузки и реализации продукции
На увеличение объема реализации продукции непосредственное влияние оказывают рост выпуска продукции; изменение остатков незавершенного производства; изменение остатков продукции отгруженной, не оплаченной в срок; изменение остатков продукции, срок оплаты которой не наступил; надбавки (скидки) за улучшение (снижение) качества продукции.
Аналитическую оценку осуществим с помощью данных, представленных в табл.1.4.
Таблица 1.4
Содержание
- 1. Общие рекомендации по выполнению курсовой работы
- 2. Тематика кусовых работ и методические указания по их подготовке
- Тема 1. Метод и методика экономического
- Анализа
- Тема 2 . Виды анализа хозяйственной деятельности и их роль в управлении производством
- Тема 3. Комплексный анализ как система поиска резервов
- Тема 4. Организация и информационное обеспечение аналитической работы
- Тема 5. Маркетинговый анализ спроса на продукцию и услуги предприятия
- Тема 6. Политика цен предприятия
- Тема 7. Анализ сбыта и реализации продукциии и услуг предприятий
- Тема 8. Анализ объема производства и продажи продукции (работ, услуг)
- Тема 9. Анализ организационно - технического уровня производства промышленных предприятий
- Тема 10. Анализ использования основных фондов предприятий
- Тема11. Анализ использования материальных и энергетических ресурсов предприятий
- Тема 12. Анализ использования трудовых ресурсов предприятий
- Тема 13. Анализ затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг) предприятий
- Тема 14. Маржинальный анализ деятельности предприятия
- Тема 15. Анализ формирования, распределения и использования прибыли
- Тема 16. Анализ показателей доходности предприятия
- Тема 17. Теоретические основы управленческого и финансового анализа
- Тема 18. Анализ финансового состояния предприятия
- Тема 19. Анализ и диагностика потенциального банкротства
- Тема 20. Анализ инвестиционной деятельности предприятия
- Тема 21. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
- Тема 22. Анализ предпринимательского риска
- Тема 23. Анализ и управление оборотным капиталом
- Тема 24. Анализ цены и структуры капитала
- Тема 25. Финансовая отчетность и ее анализ
- Тема 26. Анализ качества ценных бумаг
- Тема 27. Инфляция и ее влияние на принятие управленческих решений
- Анализ объема производства и продажи продукции (работ, услуг)
- Аналитическая оценка динамики продукции
- Анализ динамики объема товарной продукции
- Общая оценка выполнения плана выпуска и реализации продукции
- Анализ взаимосвязи производства, отгрузки и реализации продукции
- Анализ объема реализации продукции
- Анализ объема производства по видам работ
- Анализ влияния структурных сдвигов на объем производства
- Анализ равномерности производства продукции в пределах года
- Анализ качества продукции
- Анализ качества выпускаемой продукции
- 3.2. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) промышленных предприятий
- Анализ динамики себестоимости по калькуляционным статьям затрат
- Анализ структуры себестоимости по калькуляционным статьям затрат
- Себестоимость промышленной продукции по экономическим элементам
- Анализ структуры себестоимости по экономическим элементам
- Анализ себестоимости промышленной продукции по видам работ
- Оценка изменения затрат на 1 рубль товарной продукции
- Анализ затрат на рубль товарной продукции по видам работ
- Общая оценка прибыли промышленного предприятия
- Маржинальный анализ
- 3.4. Анализ финансового состояния предприятия
- 3.4.1. Общая оценка финансового состояния предприятия
- 3.4.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования
- 3.4.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
- 3.4.4. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия
- 3.4.5 Оценка деловой активности предприятия
- 3.4.6. Анализ рентабельности предприятия
- 3.4.7. Оценка вероятности банкротства предприятия
- 4. Общие выводы и рекомендации
- Приложение 1
- Н. Новгород
- Содержание