logo
шпоры логистика

Взаимосвязь логистики, коммерции, маркетинга и менеджмента

Логистика самая наукоемкая наука: - экономические-специальные –общенаучные -междисциплинарные

Маркетинг- Мах высокое потребление, достижение максимально высокой удовлетворенности, высокого уровня жизни- Анализ и оценка необходимой продукции и ее потенциала, послепродажное обслуживание, формирование ассортиментной политики, выбор тары – упаковки и т.д.

Менеджмент- Обеспечение доходности фирмы путем рациональной организации производства, управление производством и развитие технико-технологической базы, эффективное использование кадров- Логистический менеджмент: контроль за эффективностью деятельности фирмы, координация работы всех подразделений Определение необходимых ресурсов и обеспечение их наличия. Автоматизация производства

Коммерция- Продажа Т и У с мах прибылью- Коммерческая логистика: определение потребностей в мат ресурсах, управление запасами, посреднические услуги и т.д.