Логистический сервис
Логистический сервис – комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки Т и определяющих конкурентоспособность последних в той же мере, что и их качество, т.е. Л сервис выступает как совокупность нематериальных Л операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления потоками всех видов оптимальным по критерию затрат способом.
Л обслуживание:
1.Предпродажное- Ознакомление с ассортиментом, Информация о товаре,Выбор товара
2.Обслуживание в процессе продаж- Отмер, взвешивание, Кассовое обслуживание, Упаковка,Проверка функционирования
Послепродажное- Гарантийное обслуживание,Транспортное,Установка, сборка,Ознакомление с правилами использования
Затраты по обеспечению Л сервиса экспоненциальный характер – обеспечивающие мероприятия становятся все более дорогими при увеличении уровня Л сервиса, т.к. есть требуемый рынком объем услуг, и после увеличения уровня сервиса рынок перестает его чувствовать.
П = (m/M)*100%
П – уровень Л сервиса
m – оценка фактически оказанного объема логистического сервиса
M – количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса
Для оценки качества Л сервиса применяются критерии: надежность поставки, соблюдение указанного в договоре полного времени от получения заказа до поставки партии товаров, наличие запасов на складе поставщика, возможность кредита и т.д.
-
Содержание
- Понятие логистики, цель, задачи, правила
- Принципы логистики
- Взаимосвязь логистики, коммерции, маркетинга и менеджмента
- Содержание логистического подхода.
- Понятие потока, основные его параметры
- Классификация потоков
- Характеристика материальных потоков
- Характеристика информационных потоков
- Характеристика финансовых потоков
- Запасы и их виды.
- Система управления запасами с фиксированным размером заказа
- Система управления запасами с фиксированной периодичностью заказа
- Классификация логистики.
- Логистическая система и ее основные категории
- Виды логистических систем
- Принципы построения логистических систем
- Логистические показатели
- Характеристика логистических издержек
- Процесс организации закупок в коммерческой логистике
- Выбор поставщика
- Определение потребности в материальных ресурсах для производственных нужд
- Норма расхода материальных ресурсов и методы нормирования
- Метод авс-анализа
- Метод xyz - анализа.
- Структура и задачи распределительной логистики.
- Каналы распределения товаров
- Посредники в коммерческой логистике
- Логистический сервис
- Характеристика транспортной системы России
- Потребители и поставщики транспортно-экспедиторских услуг
- Транспортно-экспедиторские услуги, виды
- Основные функции и задачи складов в логистической системе
- Виды складов
- Логистический процесс на складе