logo
шпоры логистика

Логистический сервис

Логистический сервис – комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки Т и определяющих конкурентоспособность последних в той же мере, что и их качество, т.е. Л сервис выступает как совокупность нематериальных Л операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления потоками всех видов оптимальным по критерию затрат способом.

Л обслуживание:

1.Предпродажное- Ознакомление с ассортиментом, Информация о товаре,Выбор товара

2.Обслуживание в процессе продаж- Отмер, взвешивание, Кассовое обслуживание, Упаковка,Проверка функционирования

Послепродажное- Гарантийное обслуживание,Транспортное,Установка, сборка,Ознакомление с правилами использования

Затраты по обеспечению Л сервиса экспоненциальный характер – обеспечивающие мероприятия становятся все более дорогими при увеличении уровня Л сервиса, т.к. есть требуемый рынком объем услуг, и после увеличения уровня сервиса рынок перестает его чувствовать.

П = (m/M)*100%

П – уровень Л сервиса

m – оценка фактически оказанного объема логистического сервиса

M – количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса

Для оценки качества Л сервиса применяются критерии: надежность поставки, соблюдение указанного в договоре полного времени от получения заказа до поставки партии товаров, наличие запасов на складе поставщика, возможность кредита и т.д.