logo
Sarkisyan_L

Литература:

  1. Гарелик М. А., Р. Д. Ляндемас. Организация, оборудование и технология продажи товаров.—М.: Экономика, 1998.

  2. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг.—М.: Высш. школа, 1995.

  3. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности—Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997.

  4. Кравченко Л. И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле», 2000

  5. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник—Мн.: НПЖ “ФУА”, ЗАО “Экомпресс”, 1999.

  6. Котлер Ф. Основы маркетинга.—М.: Прогресс, 2000.

  7. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. –М.: Высш. школа, 2005.

  8. Подвинская Е. С., Жиляева Н. И. Все об акционерных общеситвах, 2003

  9. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК и других отраслей», 2001

  10. Савицкая Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.—Мн. М.: ИП “Экоперспектива”, 1999.

  11. Функ А. И., Михальченко В. А., Хвалей В. В. «Акционерное общество: история и теория, 1999

  12. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг.—М.: Экономика, 2005.

  13. Маркетинг: теория и практика. Кожекин Г. Я.—Мн.: 2000.

  14. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова.—М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.

  15. Организация торговли продовольственными товарами / Под редакцией Гончарова П. Г., Егорова В. Ф. И др.—М.: Экономика, 2009.

  16. Организация и технология торговых процессов: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Э. А. Арустамов и др.—М.: Экономика, 1999.

  17. Рынок, маркетинг, менеджмент / Савинский, В. И. , Ежель А. И. и др.—Мн.: “Урожай”, 1999.

  18. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В. Е.—М.: Финансы и статистика, 2001.

  19. «Финансы предприятий» под ред. М. Ф. Романовского, 2000г.

  20. «Экономика торгового предприятия» под редакцией А.К. Семенова, 1996

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4