logo
Sarkisyan_L

Проведение закупок Планирование закупок Общие требования к планированию закупок

Заказчик должен осуществлять планирование закупок, в рамках которого заблаговременно определять:

            1. предмет закупки, включая требования к закупаемой продукции и существенным условиям договора;

            2. предполагаемую стоимость закупаемой продукции и предполагаемый уровень конкуренции при проведении закупки;

            3. способ закупки исходя из предполагаемой стоимости закупаемой продукции, ее особенностей и особенностей рынков такой продукции, предполагаемого уровня конкуренции при проведении закупки, необходимых сроков обеспечения данной продукцией и нормативно установленных сроков проведения процедур закупок;

            4. возможность проведения закупки на Электронной торговой площадке исходя из положений организационно-распорядительных документов по закупочной деятельности;

            5. сроки начала подготовки закупочной процедуры, приглашения к участию в закупочной процедуре, подведения итогов закупочной процедуры, заключения по итогам закупочной процедуры договора, плановые сроки начала и окончания поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В процессе планирования должны быть проведены необходимые исследования рынков закупаемой продукции в целях определения предполагаемой стоимости закупаемой продукции и предполагаемого уровня конкуренции при проведении закупки.

План закупок должен включать все закупки по всем видам деятельности Заказчика.

План закупок должен быть взаимосвязан с бюджетом Заказчика на соответствующий период, а также с иными планами и программами, действующими у Заказчика (инвестиционные планы или программы, планы или программы материально-технического обеспечения, планы или программы текущего и капитального ремонтов, планы или программы привлечения финансовых ресурсов, планы или программы обеспечения страховой защиты и тому подобное).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4