logo
Анализ качества и конкурентоспособности услуг на примере ООО "КЕНГУ.RU" (интернет-агентство)

2.1 Описание продукта

Веб-сайт (англ. Website, от web -- паутина и site -- «место») -- в компьютерной сети объединённая под одним адресом совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину.

Первый в мире сайт создал Тим Бернерс-Ли в 1990 году. Изначально веб-сайты представляли из себя совокупности статических документов. В настоящее время большинству из них свойственна динамичность и интерактивность.

Сайты могут быть различных типов в зависимости от их назначения и маркетинговых функций. Компания ООО «КЕНГУ.RU» предлагает следующий ассортимент:

1. Сайт-визитка - обычно одностраничный сайт, содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка.

2. Бизнес-сайт - полноценный сайт, содержащий максимальный объем информации о компании, о ее продукции.

3. Корпоративные представительства. Данный вид деятельности предполагает создание одностраничного или несколько страничного сайта представительства компании или торговой марки, ссылающийся на основной сайт головной компании.

4. Сайт-витрина. Услуга «Сайт-витрина» предназначена, в первую очередь, клиентам, желающим иметь на сайте полноценный электронный каталог товаров и услуг (с расширенными функциями по просмотру, сортировке и сравнению со стороны посетителей), но не имеющих потребности в продаже товаров/услуг посредством сети Интернет.

5. Промо-сайты. Основная задача промо-сайта - прямое продвижение товара, услуги или бренда в сети Интернет. Промо-сайт содержит рекламную информацию, образцы продукции, справочные данные и условия приобретения.

6. Интернет-магазин. Сайт интернет-магазина включает в себя элементы бизнес-сайта и электронного каталога. Основной задачей такого сайта является прямая продажа товаров или услуг, поэтому интернет-магазин имеет механизм корзины покупателя, оформления заказа и интеграцию с существующими у заказчика системами учета товаров.