2.1 Описание продукта
Веб-сайт (англ. Website, от web -- паутина и site -- «место») -- в компьютерной сети объединённая под одним адресом совокупность документов частного лица или организации. По умолчанию подразумевается что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину.
Первый в мире сайт создал Тим Бернерс-Ли в 1990 году. Изначально веб-сайты представляли из себя совокупности статических документов. В настоящее время большинству из них свойственна динамичность и интерактивность.
Сайты могут быть различных типов в зависимости от их назначения и маркетинговых функций. Компания ООО «КЕНГУ.RU» предлагает следующий ассортимент:
1. Сайт-визитка - обычно одностраничный сайт, содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка.
2. Бизнес-сайт - полноценный сайт, содержащий максимальный объем информации о компании, о ее продукции.
3. Корпоративные представительства. Данный вид деятельности предполагает создание одностраничного или несколько страничного сайта представительства компании или торговой марки, ссылающийся на основной сайт головной компании.
4. Сайт-витрина. Услуга «Сайт-витрина» предназначена, в первую очередь, клиентам, желающим иметь на сайте полноценный электронный каталог товаров и услуг (с расширенными функциями по просмотру, сортировке и сравнению со стороны посетителей), но не имеющих потребности в продаже товаров/услуг посредством сети Интернет.
5. Промо-сайты. Основная задача промо-сайта - прямое продвижение товара, услуги или бренда в сети Интернет. Промо-сайт содержит рекламную информацию, образцы продукции, справочные данные и условия приобретения.
6. Интернет-магазин. Сайт интернет-магазина включает в себя элементы бизнес-сайта и электронного каталога. Основной задачей такого сайта является прямая продажа товаров или услуг, поэтому интернет-магазин имеет механизм корзины покупателя, оформления заказа и интеграцию с существующими у заказчика системами учета товаров.
- 1. Общая характеристика предприятия
- 2. Конкурентные преимущества предлагаемого продукта
- 2.1 Описание продукта
- 3. Описание рынка и конкурентной среды
- 3.1 Рынок разработки сайтов в России
- 3.2 Сегменты рынка
- 4. Налогообложение в компании
- 5. Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг)
- 5.1 Анализ динамики объёма реализации услуг
- 5.2 Анализ продаж по ассортиментным группам
- 5.3 Показатели структуры объема реализации услуг
- 5.4 Расчет динамики показателей, влияющих на объем выпуска услуг
- 6. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
- 6.1 Описание конкурентной среды по рынку разработки сайтов в Санкт-Петербурге
- 6.2 Товары-субституты
- 6.3 Восприятие потенциальной клиентурой конкуренции компаний на рынке создания сайтов
- 6.4 Критерии оценки качества разработки сайтов
- 6.5 Конкурентный анализ
- 7. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
- 7.1 Стоимость и структура основных производственных фондов
- 7.2 Анализ состояния и движения основных фондов
- 7.3 Анализ фондовооруженности и эффективности использования ОФ