6.2 Товары-субституты
С точки зрения представлений об экономике, сайт может играть несколько функций. Это может быть инструмент маркетинговой политики, IT-инструмент предприятия. Сайт также может продавать, быть частью рекламной кампании, представлять компанию, а может и оптимизировать бизнес-процессы предприятия.
Если стоят маркетинговые задачи, то предприятия могут использовать другие инструменты маркетинга. Однако сайт в этом случае имеет ряд неоспоримых преимуществ:
представление продукции географически разным регионам;
экономия времени клиентов компании на ознакомление и, иногда, следующую за этим, покупку продукции; согласно вышеизложенным исследованиям, количество пользователей Интернет стабильно растет;
дешевизна сайта по сравнению с другими методами, например распространение каталогов, печать цветных буклетов.
Аналогично можно рассмотреть плюсы сайтов для оптимизации бизнес-процессов.
В целом, можно отметить, что угроза вытеснения сайтов товарами-субститутами в ближайшие 5-10 лет крайне маловероятна.
- 1. Общая характеристика предприятия
- 2. Конкурентные преимущества предлагаемого продукта
- 2.1 Описание продукта
- 3. Описание рынка и конкурентной среды
- 3.1 Рынок разработки сайтов в России
- 3.2 Сегменты рынка
- 4. Налогообложение в компании
- 5. Анализ производства и реализации продукции (объемов оказываемых услуг)
- 5.1 Анализ динамики объёма реализации услуг
- 5.2 Анализ продаж по ассортиментным группам
- 5.3 Показатели структуры объема реализации услуг
- 5.4 Расчет динамики показателей, влияющих на объем выпуска услуг
- 6. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
- 6.1 Описание конкурентной среды по рынку разработки сайтов в Санкт-Петербурге
- 6.2 Товары-субституты
- 6.3 Восприятие потенциальной клиентурой конкуренции компаний на рынке создания сайтов
- 6.4 Критерии оценки качества разработки сайтов
- 6.5 Конкурентный анализ
- 7. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
- 7.1 Стоимость и структура основных производственных фондов
- 7.2 Анализ состояния и движения основных фондов
- 7.3 Анализ фондовооруженности и эффективности использования ОФ