logo
Анализ качества и конкурентоспособности услуг на примере ООО "КЕНГУ.RU" (интернет-агентство)

6.2 Товары-субституты

С точки зрения представлений об экономике, сайт может играть несколько функций. Это может быть инструмент маркетинговой политики, IT-инструмент предприятия. Сайт также может продавать, быть частью рекламной кампании, представлять компанию, а может и оптимизировать бизнес-процессы предприятия.

Если стоят маркетинговые задачи, то предприятия могут использовать другие инструменты маркетинга. Однако сайт в этом случае имеет ряд неоспоримых преимуществ:

представление продукции географически разным регионам;

экономия времени клиентов компании на ознакомление и, иногда, следующую за этим, покупку продукции; согласно вышеизложенным исследованиям, количество пользователей Интернет стабильно растет;

дешевизна сайта по сравнению с другими методами, например распространение каталогов, печать цветных буклетов.

Аналогично можно рассмотреть плюсы сайтов для оптимизации бизнес-процессов.

В целом, можно отметить, что угроза вытеснения сайтов товарами-субститутами в ближайшие 5-10 лет крайне маловероятна.