2.1 Резюме
Предприятие: ООО «СК«СК».
Цель проектирования: внедрение новой услуги.
Услуга, планируемая к оказанию: ремонтные работы.
Общая характеристика услуги: косметический и капитальный ремонт деревянных построек.
Спрос: имеет тенденцию роста.
Рынок оказания услуги: Мурманская область.
Основные заказчики: физические лица - непосредственные потребители, юридические лица - генподрядные организации.
Конкуренция: предприятие может успешно конкурировать на отечественном рынке, у предприятия имеются как преимущества, так и недостатки по сравнению с конкурентами.
Продвижение товара: реклама в интернете, реклама в периодических изданиях; консультации по вопросам технологии и качества продукции, прочее. Период планирования: 12 месяцев
Прогнозируемый доход: 15 млн. руб.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
- 1.1 Цель, задачи и особенности составления бизнес - плана
- 1.2 Этапы разработки бизнес - плана
- 1.3 Структура бизнес - плана
- 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Резюме
- 2.2 Характеристика предприятия
- 2.3 Суть предлагаемого проекта
- 2.4 Анализ положения дел в отрасли
- 2.5 Анализ рынка
- 7) Производственный план.
- 8) Организационный план.
- 1.3 Особенности разработки бизнес – плана с целью внедрения новой
- Необходимость разработки и структура бизнес-плана.
- 51. Разработка бизнес-плана предприятия
- Бизнес-план предприятия
- Методика разработки инвестиционного бизнес-плана.
- Этапы разработки производственного бизнес - плана
- 7. Цели разработки и структура бизнес-плана предприятия
- 2. Бизнес-планирование. Механизм разработки разделов бизнес-плана туристского предприятия