2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
Предприятие будет заниматься выпечкой различных видов пиццы, продавать ее в кафе, где можно купить пиццу целиком или по кусочкам, что дает возможность попробовать много различных видов пиццы за те же деньги. Пицца хранится не более 2 часов (невостребованной), таким образом, пицца всегда свежая.
Пиццерия была она зарегистрирована, как общество с дополнительной ответственностью. Было закуплено новое оборудование: плиты, столы и т.п.
Учредители: директор пиццерии, коммерческий директор и бухгалтер. Ответственность солидарная субсидиарная и одинаковая для всех в размере, кратном к стоимости их вклада. При банкротстве одного из участников его ответственность распространяется пропорционально вкладам среди оставшихся. Все учредители очень квалифицированные. Все дипломированные и имеют опыт работы. Пекари имеют специальные сертификаты "Разрешение на производство пиццы. Наши работники очень дисциплинированны и энергичны.
В настоящее время государственная пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития общественных мест питания была направлена на создание высококонцентрированной сети столовых и ресторанов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть. Степень механизации труда в отрасли не достигает и 40%. В России традиционно потребление большого количества изделий, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен. Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные товары, что объясняется ростом количества приезжего населения, и повышением доли людей с высокой покупательной способностью, высокой концентрацией высших учебных заведений.
Мировой опыт производства пиццы направлен в сторону создания широкой сети малых пиццерий мощностью 10-1000 кг/сутки с реализацией продукции на месте ее выработки. Их достоинства несомненны:
- Оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием пиццерии по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными ресторанами среднего класса.
- Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Так, например с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно запускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами).
- Широкий ассортимент высокое качество выпечки, свежие, вкусные, теплые изделия.
- Экономное потребление энергии и небольшой объем работ по ремонту и обслуживанию техники.
- Значительная экономия производственных площадей.
- Небольшая потребность в персонале.
- Возможность открытия пиццерий. Прохожие чувствуют аромат кофе, вкусной пиццы, видят цены и -- заходят. Потом привыкают, и начинают посещать его часто и даже становятся постоянными клиентами.
- Быстрая окупаемость проекта.
Прогнозируемый объем продаж пиццерии "Новая пицца" представлен в таблице 2.
Таблица 2 Прогнозируемый объем продаж за месяц
Наименование пиццы |
Цена за единицу, руб. |
Количество за планируемый период, шт. |
Объем продаж, руб. |
|
Пицца-стандарт Мега Бетта-каратин Киндер Супер (малая) Сырная Медиум Мини Супер (большая) Рыбное чудо |
60 70 40 40 40 45 80 35 110 160 |
1000 1000 1000 1000 1000 1000 1500 1000 500 500 |
60000 70000 40000 40000 40000 45000 120000 35000 55000 80000 |
Таким образом, выручка за месяц составит 585 тыс. руб., за год - 7020 тыс. руб.
- 1. РЕЗЮМЕ
- 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
- 4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГ
- 4.1 Рынок
- 4.2 Конкуренция
- 4.3 Реклама
- 4.4 Ценообразование
- 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
- 5.1 Технология производства
- 5.2 Поставщики
- 5.3 Расчет производственной себестоимости
- 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
- 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
- 8. РИСКИ И ГАРАНТИИ
- 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА