4.1 Рынок
"Новая Пицца" намерена осуществлять продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии постепенно будет изменено соотношение между розничными и оптовым продажами (которое ныне составляет 70: 30). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. Основные потребители нашей продукция:
1. Жители того района, где расположена наша пиццерия.
2. Ближайшие организации (институты, кинотеатры, заводы,школы, офисы).
3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.
Критерии сегментации рынка для частных лиц:
возраст от 7 до 65 лет;
социальная принадлежность -- рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы;
уровень дохода -- средний, низкий и высокий.
Организации -- потенциальные потребители:
1. Педагогический университет.
2. Школа №55.
3. Гимназия №3.
4. "Дом одежды".
5. Железнодорожный техникум.
6. театр музыкальной комедии.
7. В летнее время сотрудники детского парка и парка Динамо.
Наша цель -- снабжение свежими и теплыми пиццами своих клиентов.
Пиццерия будет располагаться в районе, где конкуренты отсутствуют. Таким образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в обычном кафе и ресторане среднего класса.
Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:
1. Прямых связей с оптовыми покупателями.
2. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.
3. Расположение пиццерии в оживленном месте.
4. Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.
Конкурентами являются: кафе "Старая башня", "Золотая птичка".
Наш объем продаж -- 280 т. Их объем продаж 650 т. Таким образом, доля нашей продукции составит: 30% т.е. 280/(280 + 650)*100% == 30%
- 1. РЕЗЮМЕ
- 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
- 4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГ
- 4.1 Рынок
- 4.2 Конкуренция
- 4.3 Реклама
- 4.4 Ценообразование
- 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
- 5.1 Технология производства
- 5.2 Поставщики
- 5.3 Расчет производственной себестоимости
- 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
- 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
- 8. РИСКИ И ГАРАНТИИ
- 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА