logo
"Новая пицца" (бизнес-план)

4.1 Рынок

"Новая Пицца" намерена осуществлять продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии постепенно будет изменено соотношение между розничными и оптовым продажами (которое ныне составляет 70: 30). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. Основные потребители нашей продукция:

1. Жители того района, где расположена наша пиццерия.

2. Ближайшие организации (институты, кинотеатры, заводы,школы, офисы).

3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.

Критерии сегментации рынка для частных лиц:

возраст от 7 до 65 лет;

социальная принадлежность -- рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы;

уровень дохода -- средний, низкий и высокий.

Организации -- потенциальные потребители:

1. Педагогический университет.

2. Школа №55.

3. Гимназия №3.

4. "Дом одежды".

5. Железнодорожный техникум.

6. театр музыкальной комедии.

7. В летнее время сотрудники детского парка и парка Динамо.

Наша цель -- снабжение свежими и теплыми пиццами своих клиентов.

Пиццерия будет располагаться в районе, где конкуренты отсутствуют. Таким образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в обычном кафе и ресторане среднего класса.

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

1. Прямых связей с оптовыми покупателями.

2. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.

3. Расположение пиццерии в оживленном месте.

4. Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.

Конкурентами являются: кафе "Старая башня", "Золотая птичка".

Наш объем продаж -- 280 т. Их объем продаж 650 т. Таким образом, доля нашей продукции составит: 30% т.е. 280/(280 + 650)*100% == 30%